Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Промтовары / бытовая техника

12-11-2024

Поставка расходных материалов для нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н.А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону (#81783582)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 126 360 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300068924000563
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.А. СЕМАШКО" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Название тендера Поставка расходных материалов для нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н.А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.А. СЕМАШКО" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344003, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ ВОРОШИЛОВСКИЙ, Д. 105
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344003, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ ВОРОШИЛОВСКИЙ, Д. 105
Ответственное должностное лицо Мазуренко Андрей Владимирович
Телефон: 7-863-2500790
Электронная почта: andreicgb@bk.ru
Дополнительная информация: Ответственное лицо за заключение контракта начальник контрактной службы Ивакина Е.А.; - Ответственное лицо за исполнение контракта заместитель главного врача по организации технического обеспечения медицинской деятельности Межов Н.В.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2024 14:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 19.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 21.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 126 360 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242616502538261650100105520012219244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пр. Ворошиловский 105, склад Заказчика (склад аптеки).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Соска на бутылочку для кормления младенцев, многоразового использования 22.19.71.120-00000002 Штука 1500 84.24 126360


Итого: 126360 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 25272 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии с требованиями, установленными ст.96 Закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта, может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. Банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения: министерство финансов (ГБУ РО «ЦГБ им. Н.А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону л/с БИК 016015102 Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ростовской области г Ростов-на-Дону к/сч (единый казначейский счет) 40102810845370000050 р/сч (казначейский счет) 03224643600000005800 л/с 20806006280 в министерстве финансов Ростовской области. ИНН 6165025382 КПП 616501001 ОКТМО 60701000 КБК 00000000000000003510

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403583000689001
Номер позиции 202403583000689001000564


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1. Обоснование НМЦК.docx

2. Проект Контракта.docx

3. Описание объекта.docx

4. Требования к заявке.docx

5. Допол инфо для участника.docx

5.1. Порядок определения цены за единицу.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Охранные услуги в части охраны объектов и имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Прочая закупка товаров, работ и услуг - выполнение работ по изготовлению и установке ( замене) знаков туристской навигации
Прочая закупка товаров, работ и услуг- оказание услуг по транспортировке пациентов с хронической болезнью почек, находящихся на заместительной почечной терапии, методом программного гемодиализа в амбулаторных условиях, до места получения медицинской помощи и обратно.
Оказание услуг по охране объектов и имущества, поддержание общественного правопорядка, а также обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на территории и в зданиях (физическая охрана) в 2025г.
Поставка лекарственных средств (МНН Натрия хлорид, МНН Декстроза) для нужд ГБУ РО «Онкодиспансер».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.