Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Промтовары / бытовая техника

10-02-2010

Приобретение первичных средств пожаротушения и противопожарного инвентаря (#920663)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования федеральный бюджет.
Общая цена контракта 400 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

18 февраля 2010, в 16:00
344019, г. Ростов-на-Дону, ул. Советская, 44, кабинет № 506. Котировочные заявки подаются на бумажном носителе.

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Обороны, 8, УФМС России по Ростовской области.
Сроки поставки (проведения работ) в течение 3 (трех) календарных дней с момента заключения Государственного контракта.
Порядок оплаты оплата осуществляется по безналичному расчету, по факту доставки товара по адресу Заказчика, в течение 30-ти банковских дней, на основании представленных Поставщиком счета, счета-фактуры и товарной накладной.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление Федеральной Миграционной Службы по Ростовской области
Адрес 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Обороны, 8.
Телефон тел. (863) 249-49-11.
Контактное лицо Адзинов Кирилл Олегович,

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования федеральный бюджет.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Все налоги, пошлины и прочие сборы, которые исполнитель контракта должен оплачивать в соответствии с условиями контракта или на иных основаниях, а так же расходы по предпродажной подготовке, издержки связанные с доставкой товара по адресу Заказчика, разгру
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата осуществляется по безналичному расчету, по факту доставки товара по адресу Заказчика, в течение 30-ти банковских дней, на основании представленных Поставщиком счета, счета-фактуры и товарной накладной.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 7 (семь) дней.
Организатор торгов Управление Федеральной Миграционной службы по Ростовской области
Дата размещения информации заказчиком 09.02.2010 15:03

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Приобретение первичных средств пожаротушения и противопожарного инвентаря для нужд УФМС России по Ростовской области.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 400
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Приобретение первичных средств пожаротушения и противопожарного инвентаря для нужд УФМС России по Ростовской области. 429.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Обороны, 8, УФМС России по Ростовской области.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 3 (трех) календарных дней с момента заключения Государственного контракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг согласно Технических требований.

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации
Предоставление услуг по круглосуточной военизированной охране
Демонтаж сборно-разборного действующего блочного здания, для его перемещения с последующим монтажом
Услуги по поставке, монтажу и настройке средств криптографической защиты информации.
Охрана объектов и учащихся
Выполнение работ по установке, наладке, монтажу охранной сигнализации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.