Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Услуги

23-07-2015

Поставка товаров в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (продукты питания) (#18403390)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158300037615000074
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Администрация Семикаракорского района
Название тендера Поставка товаров в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (продукты питания)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация Семикаракорского района
Место нахождения Российская Федерация, 346630, Ростовская обл, Семикаракорский р-н, Семикаракорск г, Н.С.Арабского, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 346630, Ростовская обл, Семикаракорский р-н, Семикаракорск г, Н.С.Арабского, 18
Ответственное должностное лицо Гуров Валерий Михайлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2015 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок на участие в предварительном отборе осуществляется по адресу: Администрация Семикаракорского района, 346630, Ростовская обл., г. Семикаракорск, пр. Н.С.Арабского, 18, каб. №5.
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок на участие в предварительном отборе осуществляется с 08.00 23.07.2015 (по московскому времени), далее – по рабочим дням с 9-00 до 17-00 часов (обед с 13-00 до 14-00 часов). Прием заявок на участие в предварительном отборе прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в предварительном отборе в 10.00 (по московскому времени) 14.08.2015. Заявки на участие в предварительном отборе, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении предварительного отбора, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Прием заявок на участие в предварительном отборе осуществляется по адресу: Администрация Семикаракорского района, 346630, Ростовская обл., г. Семикаракорск, пр. Н.С.Арабского, 18, каб. №5. Участник предварительного отбора вправе подать только одну заявку на участие в предварительном отборе. В случае установления факта подачи одним участником предварительного отбора двух и более заявок на участие в предварительном отборе при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в предварительном отборе, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставка товара осуществляется без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Семикаракорского района
Номер организации заказчика 01583000376
Организация заказчика Администрация Семикаракорского района

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Будут определены Заказчиком при проведении запроса котировок

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Не предусмотрено
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810660153000744 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка товаров в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (продукты питания).
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД: 75.24.12.130 (Услуги, связанные с обеспечением предметами первой необходимости при стихийных бедствиях и катастрофах, происходящих в мирное время)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение № 005-по с приложением № 1.doc (Извещение № 005-по с приложением № 1 125 Кб)
  • Приложение № 2 к извещению.doc (Приложение № 2 к извещению 58 Кб)
  • Приложение № 3 к извещению.docx (Приложение № 3 к извещению 46.57 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по проведению индивидуального дозиметрического контроля
    Определение поставщика на право заключения контракта на поставку оргтехники для нужд МБУЗ "ЦРБ" Заветинского района
    Приобретение мебели (кресло оператора)
    Поставка моторных топлив
    ГСМ ( Бензин АИ-92;Дизельное топливо)
    Поставка реагентов для гемотологического анализатора Медоник М 20 для клинико-диагностической лаборатории.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.