Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Услуги

28-09-2016

Приобретение знаков почтовой оплаты (марки) (#24557951)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 360 000 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 3 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158100017616000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение знаков почтовой оплаты (марки)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: ивнесение исправлений в техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.09.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 346130, Ростовская обл, Миллерово г, ул 3 ИНТЕРНАЦИОНАЛА, 70
Почтовый адрес Российская Федерация, 346130, Ростовская обл, Миллерово г, ул 3 ИНТЕРНАЦИОНАЛА, 70
Ответственное должностное лицо Лазарева Марина Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2016 в 18:29:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка ЗАО "Сбербанк-аст", www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником оператору электронной площадки, Заявка состоит из двух частей ии направляется оператору электронной площадки в форме электронных документов, каждый из которых содержит одну часть заявки. Участник в праве падать одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 17.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 360 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01581000176
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: октябрь-декабрь 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): октябрь-декабрь 2016
Номер плана закупок 44201601581000176001
Номер позиции в плане закупок П44201601581000176001000026

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 600 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение контракта может обеспечиватся путем предоставления банковской гарантии или внесением денежных средств на счет, указанный заказчиком
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение знаков почтовой оплаты
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 360 000 Российский рубль
Стоимость: 360 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.19 (Услуги почтовой связи общего пользования прочие)


Всего на сумму: 360 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация (марки).doc (Аукционная документация (марки) 569.5 Кб)
  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 569.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выборочный капитальный ремонт кровли (литер А и Б) МБДОУ № 50 по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Петровская, 38.
    Мебель для сидения
    Грузоперевозка угля марки Антрацит
    Поставка реагентов для автоматического иммунохимического анализатора Architect i 2000SR
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации "Капитальный ремонт котельной на объекте УФСБ России по Ростовской области".
    Поставка лекарственных препаратов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.