Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Услуги

20-04-2017

Размещение заказа на право заключения договора на оказание услуг по обслуживанию объектов профессиональной аварийно-спасательной службой с целью обеспечения готовности организации к действиям по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте для нужд ГБУ РО «ГВВ» на 2017 г. (#27720971)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 64 592 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200045817000046
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
Название тендера Размещение заказа на право заключения договора на оказание услуг по обслуживанию объектов профессиональной аварийно-спасательной службой с целью обеспечения готовности организации к действиям по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте для нужд ГБУ РО «ГВВ» на 2017 г.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
Место нахождения Российская Федерация, 344037, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ 26-Я ЛИНИЯ, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 344037, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ 26-Я ЛИНИЯ, 27
Ответственное должностное лицо Лобачев Дмитрий Геннадьевич
Дополнительная информация: Необходимо удостоверение личности для входа на территорию госпиталя при подаче заявки на участие в запросе котировок.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 344037, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ 26-Я ЛИНИЯ, 27, планово-экономический отдел
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками на участие в запросе котировок в соответствии с № 44-ФЗ.Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия в соответствии с № 44-ФЗ. За нарушение требований настоящей статьи виновные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ. Продолжение порядка подачи котировочных заявок в Дополнительной информации.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Дополнительная информация Продолжение единых требований: А также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 5.1. участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса РФ об административных правонарушениях; Продолжение единых требований в Дополнительной информации. 6. отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов. 7. участник закупки не является офшорной компанией. 8. установлены обязательные требования к лицам, осуществляющим оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. N 1457 (Примечание: Письмо Министерства экономического развития Российской Федерации от 17 февраля 2016 г. N Д28и-353). Участник запроса котировок обязан задекларировать свое соответствие требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1,9 ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг-Ежедневно - С момента заключения договора по 31 декабря 2017 года.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 64 592 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства территориального фонда
Номер организации заказчика 03582000458
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Техническое задание на оказание услуг по обслуживанию объектов профессиональной аварийно-спасательной службой с целью обеспечения готовности организации к действиям по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте для нужд ГБУ РО «ГВВ» на 2017 г. ОКПД2 - 84.25.19.190 Телефоны оперативного дежурного, адреса электронной почты:_______________________ Адрес заказчика: ГБУ РО «ГВВ», 344037, г. Ростов-на-Дону, ул. 26-я линия, 27. Период оказания услуг: с момента заключения договора по 31 декабря 2017 года. Круглосуточное подержание в постоянной готовности сил и средств для участия в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работах по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте (ОПО): сети газопотребления III класса опасности и площадке кислородно-распределительной станции. Профессиональное аварийно-спасательное формирование исполнителя должно быть аттестовано уполномоченной аттестационной комиссией согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1091, приказу МЧС России от 20.02.2013 N 102 и иметь действительное свидетельство на право ведения аварийно-спасательных работ и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях с указанным видом проводимых работ. Услуга должна оказываться силами квалифицированного персонала с использованием собственного или привлеченного на ином законном основании оснащения, оборудования и техники. Должен быть обеспечен круглосуточный прием информации от Заказчика о происшедшей ЧС и обеспечение оперативного прибытия дежурной смены аварийно-спасательного формирования к месту ЧС. В случае возникновения ЧС, при поступлении информации от Заказчика, в течение 1-го часа в рабочее и 2-х часов во внерабочее время мобилизовать силы и средства спасательного отряда и выдвинуться из точки дислокации к месту ЧС. Продолжение описания объекта услуги размещено в техническом задании запроса котировок.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 64 592 Российский рубль
Стоимость: 64 592 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)


Всего на сумму: 64 592 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2015 г. N 1457 ++.rtf (Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2015 г. N 1457 ++ 30.64 Кб)
  • Расчет Н(М)ЦК_ликвидация аварий на ОПО++.xls (Расчет Н(М)ЦК_ликвидация аварий на ОПО++ 47 Кб)
  • Форма заявки на участие в запросе котировок++.docx (Форма заявки на участие в запросе котировок++ 15.43 Кб)
  • 11ТЗ ликвидация аварий на ОПО++.docx (11ТЗ ликвидация аварий на ОПО++ 19.29 Кб)
  • 11Договор_ликвидация аварий на ОПО++.doc (11Договор_ликвидация аварий на ОПО++ 198 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Модернизация АТТ-2
    Услуги по проведению периодического медосмотра работников МБУ "ЦСОГПВиИ Сальского района"
    Спортивный инвентарь
    №88/18.04.17/ЗП Лот №1 «Обязательныйаудит бухгалтерской (финансовой) отчетности 2017г., подготовленной всоответствии с РСБУ»
    Ремонт простенков, отмостки 2 этап (мероприятия по предупреждению аварийности зданий)
    Поставка электродвигателя постоянного тока

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.