Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158100000317000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЮЖНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47031 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567897 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЮЖНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 344007, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР ГАЗЕТНЫЙ, 59
Почтовый адрес Российская Федерация, 344007, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР ГАЗЕТНЫЙ, 59
Ответственное должностное лицо Баженов Алексей Анатольевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.08.2017 в 11:40:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.08.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Единая Электронная Торговая Площадка» (www.roseltorg.ru)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента начала подачи заявок на участие в аукционе до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанной в пункте 6.3 настоящей Информационной карты аукциона в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 7 настоящей Информационной карты аукциона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 48 658 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01581000003
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЮЖНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 486 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 432 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров в соответствии с частью II «Техническое задание» и частью III «Проект государственного контракта» прикрепленной документации.
Количество: 5000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 48 658 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)
Всего на сумму:
48 658 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация поставка канцелярских товаров.doc (Аукционная документация поставка канцелярских товаров 421 Кб)Извещение канц. товары.docx (Извещение канц. товары 27.75 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Культуры зернобобовые фасоль, горохИзделия макаронныеПоставка бумаги для офисной техникиПоставка хозяйственных товаровПоставка изделий санитарно-гигиенического назначенияПоставка медикаментов (ЖНВЛП)