Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358200039617000183
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР № 2"Название тендера Закупка услуг по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации и систем пожаротушения.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 346510, Ростовская обл, Шахты г, ПЕР ДУБИНИНА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 346510, Ростовская обл, Шахты г, ПЕР ДУБИНИНА, 4
Ответственное должностное лицо Агафонова Алла Александровна
Дополнительная информация: Контрактная служба Заказчика действует в соответствии с Положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным приказом ГБУ РО «ЛРЦ № 2» от 30.12.2013 № 247. Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников ГБУ РО «ЛРЦ № 2». В состав контрактной службы входит 7 работников контрактной службы, возглавляет контрактную службу заказчика руководитель – заместитель главного врача по экономическим вопросам Евсюкова Лариса Викторовна контактный телефон: +7(8636)231360 Лицо ответственное за заключение контракта: работник контрактной службы: экономист Наводкин Дмитрий Владиславович Тел. (факс): (8636) 26-13-36/26-13-34 Электронная почта: cvmr2ro@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.08.2017 в 10:56:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2017 в 16:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в п. 2 раздела I настоящей документации. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru. Наименование оператора электронной площадки РТС тендер.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 08.09.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 83 200 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование контракта будет осуществляться за счет внебюджетных средств территориального фонда обязательного медицинского страхования, предусмотренных на 2017 год.
Номер организации заказчика 03582000396
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 832 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 160 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту системы автоматической пожарной сигнализации (АПС) «Стрелец».
Услуги должны оказываться на основании Федерального Закона РФ от 22.07.2008 № 123-ФЗ, РД 009-02-96, СП 5.13130.2009, СП 3.13130.2009, технических паспортов оборудования.
Перечень регламентных работ по техническому обслуживанию и ремонту систем АПС «Стрелец»:
1. Внешний осмотр составных частей АПС (приемно-контрольных панелей, аккумулятора, пультов, извещателей, оповещателей, шлейфов сигнализации) на отсутствие механических повреждений, коррозии, загрязнений, прочности креплений: ежемесячно;
2. Контроль рабочего положения выключателей и переключателей, исправности световой индикации, наличие пломб на приемно-контрольных приборах: ежемесячно;
3. Контроль основного и резервного источников питания и проверка автоматического переключения питания с рабочего ввода на резервный обратно: ежемесячно;
4. Проверка работоспособности составных частей системы (приемно-контрольных панелей, извещателей, оповещателей, шлейфов сигнализации): ежемесячно;
5. Измерения напряжения резервного источника питания, проверка емкости аккумуляторной батареи: ежемесячно;
6. Проверка имитации срабатывания извещателей, приема прибором извещений, выдачи сигналов и команд на внешние сети (ПАК «Стрелец»). Проверка срабатывания оповещателей звукового (речевого) и светового оповещения: ежемесячно;
7. Проверка электрических параметров аппаратуры: ежемесячно;
8. Проверка работоспособности системы АПС: ежемесячно;
9. Измерение сопротивления изоляции шлейфов: ежегодно;
10. Измерение сопротивления защитного и рабочего заземления: ежегодно;
11. Измерение сопротивления изоляции электрических цепей: ежегодно;
12. Проведение профилактических и планово-предупредительных работ для поддержания автоматической пожарной сигнализации в работоспособном круглосуточном состоянии: в соответствии с согласованным графиком ТО с исполнителем.
Количество: 4.00 (
Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 20 800 Российский рубль
Стоимость: 83 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.10.10.000 (Услуги по обслуживанию помещений комплексные)
Всего на сумму:
83 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аук.док_Закупка Пр. 233 Закупка услуг по ТО АПС и СП Стрелец.doc (Документация 390.5 Кб)Требования к участникам закупки и перечень документов.docx (Требования к участникам закупки и перечень документов 24.26 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по сбору, транспортировке и размещению (захоронению) твердых отходов отвердения и производства на полигоне. Закупка лекарственных препаратов (сыворотки, вакцины)Закупка услуг по оказанию медицинского осмотра сотрудников Гуковского филиала ГБУ РО "ПТКД" на 2017 годВыполнение работ по спилу аварийных деревьев, санитарной обрезке ветвей и фрезерованию пней с последующим вывозом с территории ФКУЗ Ростовский-на-Дону противочумный институт РоспотребнадзораВыполнение работ по текущему ремонту кровли Межмуниципального управления МВД России "Волгодонское", расположенного по адресу: Ростовская область, г.Волгодонск, пр-кт Строителей, 1а.Закупка фурнитуры для металлопластиковых изделий.