Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Услуги

03-11-2017

Оказание услуг по бронированию и выписке авиа- и железнодорожных билетов, резервированию гостиничных номеров в Российской Федерации и за рубежом (#30502523)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 10 000 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ГРАДИЕНТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705699841
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Оказание услуг по бронированию и выписке авиа- и железнодорожных билетов, резервированию гостиничных номеров в Российской Федерации и за рубежом
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 02.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ГРАДИЕНТ"
ИНН 6163111477
КПП 616301001
ОГРН 1116195013934
Фактический адрес заказчика 344010, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, пр-кт Соколова, дом 96
Почтовый адрес заказчика 344010, Ростовская, Ростов-на-Дону, Соколова, дом 96

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ГРАДИЕНТ"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора ecomm.gradient@gmail.com
Контакный телефон организатора +7 (863) 2688206

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Официальный сайт заказчика
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Все необходимые сведения приведены в проекте договора
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Организатор закупки АО «ВНИИ «Градиент»
Сведения о контрагенте ООО «Корпоративный альянс «Турне-Транс», ИНН 3905605417, КПП 770245001, ОГРН 1083925040550, 107031, г. Москва, ул. Кузнецкий мост, д.19, корп 2
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Все необходимые сведения приведены в проекте договора
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания договора и до 31 декабря 2018г

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170221770
Номер позиции в плане закупок П115

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по бронированию и выписке авиа- и железнодорожных билетов, резервированию гостиничных номеров в Российской Федерации и за рубежом.
Начальная (максимальная) цена договора 10 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Ростовская обл
Адрес места поставки 344000, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 96

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 79.11.11.000 Услуги по бронированию авиабилетов 79.90 Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность

Документация

Извещение (документация) (02.11.2017)
Проект договора (02.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка расходных материалов
"Капитальный ремонт административно-бытовой части здания крытого катка с искусственным льдом муниципального автономного учреждения "Физкультурно-оздоровительный комплекс "Ледовый дворец" города Новочеркасска" (не вошедших в основную смету)
Закупка услуг по аренде медицинского оборудования
Выполнение работ по текущему ремонту помещений МБУЗ «Родильный дом №5 г. Ростова-на-Дону»
Поставка лакокрасочных материалов для обеспечения исполнения государственного контракта
Поставка автомобильного топлива

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.