Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПРОЛЕТАРСКОМ РАЙОНЕ Г. РОСТОВА - НА - ДОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 344025, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЛ ТОЛСТОГО, ДОМ 7/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 344025, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЛ ТОЛСТОГО, ДОМ 7/1
Ответственное должностное лицо Белоконь Елена Владимировна
Дополнительная информация: Состав контрактной службы (ответственных за заключение контракта) утвержден приказом от 20.09.2017 года № 196-О. Руководитель контрактной службы Цветков Олег Вячеславович. Ответственное должностное лицо за заключение контракта: руководитель экономической группы (работник контрактной службы) Белоконь Елена Владимировна Работники контрактной службы: Арутюнова О.И. - главный бухгалтер; Белоконь Е.В. - руководитель экономической группы; Медведева О.Ю. - руководитель группы автоматизации; Наникова Э.Г. - главный специалист-эксперт. Состав Единой комиссии утвержден Приказом УПФР в Пролетарском районе г. Ростова-на-Дону от 12.01.2017г.№5-О.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2017 в 17:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 344025, г. Ростов-на-Дону, ул. Толстого, д. 7/1, кабинет № 205, тел. (863) 223 6963, вн. телефон 5665
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в открытом конкурсе подаются в письменной форме до истечение срока подачи заявок по адресу места подачи заявок: 344025, г. Ростов-на-Дону, пл. Толстого, д. 7/1, кабинет № 205 (тел. вн. 5665). Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе всем присутствующим будет предоставлена возможность: подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок. Заявки в письменной форме подаются (кроме выходных и праздничных дней) в рабочее время с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00 (время московское), в пятницу с 09:00 до 16:45. Перерыв с 13:00 до 13:45. Участник закупки подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. При этом на таком конверте указывается наименование и регистрационный номер открытого конкурса, на участие в котором подается данная заявка. Заявки в форме электронного документа не принимаются.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 344025, г. Ростов-на-Дону, пл. Толстого, 7/1, 3 этаж, кабинет 302.
Дополнительная информация При обосновании начальной максимальной цены в структуре цены предусмотрено условие о включении НДС в стоимость услуги. Последствия признания конкурса несостоявшимся указаны в п. 47 Извещения ч.I Конкурсной документации. Инструкция по заполнению заявки на участие в открытом конкурсе - ч. VI Конкурсной документации. Требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению указано в п.38 ч. 1 Конкурсной документации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 429 050 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02581000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПРОЛЕТАРСКОМ РАЙОНЕ Г. РОСТОВА - НА - ДОНУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Январь-декабрь 2018 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 290 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки составляет 1% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, что составляет 4 290 (четыре тысячи двести девяносто) рублей 50 копеек. Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией, соответствующей требованиям, установленным ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен составлять не менее чем 2 месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 452 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, что составляет 21 452 (двадцать одна тысяча четыреста пятьдесят два) рубля 50 копеек. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п. 25 ч.1 Документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по охране служебных помещений
Количество: 12.00 (
Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 35 754 Российский рубль
Стоимость: 429 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)
Всего на сумму:
429 050 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 344025, г. Ростов-на-Дону, пл. Толстого, д. 7/1, кабинет № 205 (тел. вн. 5665)
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в установленном Законом порядке.
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в установленном Законом порядке. 1. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе по адресу Заказчика: 344025, г. Ростов-на-Дону, пл. Толстого, д. 7/1, кабинет № 205 (тел. вн. 5665) на руки заинтересованному лицу, в случае если такой способ доставки указан в заявлении заинтересованного лица. 2. Отправляется простым почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении заинтересованного лица, в случае если отсутствует электронный адрес в заявлении заинтересованного лица. Конкурсная документация также доступна в электронном виде на официальном сайте www. zakupki.gov. ru
Срок предоставления с 14.11.2017 в 17:30:00 до 05.12.2017 в 10:00:00
Тендерная документация
Документация Ереванская 2018.docx (Документация Ереванская 2018 258.48 Кб)Извещение Ереванская 2018.docx (Извещение Ереванская 2018 48.28 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка на поставку продуктов питания (томатная паста) для обеспечения питания больных стационарных отделений МБУЗ "ЦГБ" г. Батайска РО на 2018 г.Закупка на поставку продуктов питания (печенье сахарное) для обеспечения питания больных стационарных отделений МБУЗ "ЦГБ" г. Батайска РО на 2018 г.Благоустройство и уборка территории вокруг здания Приобретение и монтаж внутренней телефонной системы мини АТС для нужд Администрации Сальского городского поселенияОказание услуг по охране здания и прилегающей территории ДТиСР г. Волгодоска на 2018 годОказание услуг по техническому сопровождению выездных мероприятий совещательного характера с участием Губернатора Ростовской области