Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0258100002317000007
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПЕРВОМАЙСКОМ РАЙОНЕ Г.РОСТОВА-НА-ДОНУНазвание тендера Оказание услуг по охране служебных помещений, находящихся по адресу: 344029, г.Ростов-на-Дону, ул. Селиванова, 64/112
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПЕРВОМАЙСКОМ РАЙОНЕ Г.РОСТОВА-НА-ДОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ СЕЛИВАНОВА, 64/112
Почтовый адрес Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ СЕЛИВАНОВА, 64/112
Ответственное должностное лицо Попова Александра Михайловна
Дополнительная информация: Состав контрактной службы (ответственных за заключение контракта) и Положение (Регламент) о контрактной службе заказчика, утверждены приказом от 13.10.2017 года № 237-О. Руководитель контрактной службы Чуланова Елена Владимировна. Ответственное должностное лицо за заключение контракта: руководитель экономической группы (работник контрактной службы) Попова Александра Михайловна.
Работники контрактной службы:
Чуланова Е.В. – заместитель начальника УПФР в Первомайском районе г. Ростова-на-Дону;
Ворончук С.А. – главный бухгалтер - руководитель группы учета поступления и расходования средств;
Морозова Н.Н. – главный специалист - эксперт (юрисконсульт);
Бут М.Г. – заместитель начальника УПФР в Первомайском районе г. Ростова-на-Дону;
Попова А.М. – руководитель экономической группы.
Состав Единой комиссии утвержден Приказом УПФР в Первомайском районе г. Ростова-на-Дону от 13.10.2017г. № 238-О.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 344029, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, ул. Селиванова, д. 64/112, кабинет № 6, тел. (863) 242-30-08, (863) 280-07-09
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в открытом конкурсе подаются в письменной форме до истечения срока подачи заявок по адресу места подачи заявок: 344029, г. Ростов-на-Дону, ул. Селиванова, д. 64/112, кабинет № 6, тел. (863) 242-30-08, (863) 280-07-09 .Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе всем присутствующим будет предоставлена возможность: подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок. Заявки в письменной форме подаются (кроме выходных и праздничных дней) в рабочее время с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00 (время московское), в пятницу с 09:00 до 16:45. Перерыв с 13:00 до 13:45. Участник закупки подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. При этом на таком конверте указывается наименование и регистрационный номер открытого конкурса, на участие в котором подается данная заявка. Заявки в форме электронного документа не принимаются.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 344029, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, ул. Селиванова, д. 64/112, 2 этаж, кабинет № 28
Дополнительная информация При обосновании начальной максимальной цены в структуре цены предусмотрено условие о включении НДС в стоимость услуги. Последствия признания конкурса несостоявшимся указаны в п. 47 Извещения ч.I Конкурсной документации. Инструкция по заполнению заявки на участие в открытом конкурсе - ч. VI Конкурсной документации. Требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению указано в п.38 ч. 1 Конкурсной документации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 992 400 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02581000023
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПЕРВОМАЙСКОМ РАЙОНЕ Г.РОСТОВА-НА-ДОНУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг ежемесячно
период оказания услуг: с 01.01.2018г. по 31.12.2018г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 924 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки составляет 1% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, что составляет 9 924 (девять тысяч девятьсот двадцать четыре) рубля 00 копеек. Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией, соответствующей требованиям, установленным ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен составлять не менее чем 2 месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 620 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, что составляет 49 620 (сорок девять тысяч шестьсот двадцать) рублей 00 копеек. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п. 25 ч.1 Документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по охране служебных помещений, находящихся по адресу: 344029, г.Ростов-на-Дону, ул.Селиванова, 64/112
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 992 400 Российский рубль
Стоимость: 992 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)
Всего на сумму:
992 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 344029, г. Ростов-на-Дону, ул. Селиванова, д. 64/112, кабинет № 6, тел. (863) 242-30-08, (863) 280-07-09
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в установленном Законом порядке.
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в установленном Законом порядке. 1. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе по адресу Заказчика: 344029, г. Ростов-на-Дону, ул. Селиванова, д. 64/112, кабинет № 6, тел. (863) 242-30-08, (863) 280-07-09 на руки заинтересованному лицу, в случае если такой способ доставки указан в заявлении заинтересованного лица. 2. Отправляется простым почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении заинтересованного лица, в случае если отсутствует электронный адрес в заявлении заинтересованного лица. Конкурсная документация также доступна в электронном виде на официальном сайте www.zakupki.gov. ru
Срок предоставления с 20.11.2017 в 16:00:00 до 11.12.2017 в 11:00:00
Тендерная документация
Конкурсная документация.doc (Конкурсная документация 1.07 Мб)Извещение об открытом конкурсе.docx (Извещение об открытом конкурсе 52.88 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средств (АСКОРБИНОВАЯ КИСЛОТА - 5402 упак.) для нужд ГБУ РО «ПНД» на 2018 годЗакупка канцелярских товаров на первое полугодие 2018 годаМясо курУслуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединенийПоставка продуктов питания (рыба)Размещение заказа на закупку Газа сжиженного углеводородного на 1-й квартал 2018 года.