Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Услуги

21-11-2017

Оказание услуг по охране служебных помещений, находящихся по адресу: 344029, г.Ростов-на-Дону, ул. Селиванова, 64/112 (#30750687)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 992 400 рублей
Закупочная организация: УПФР В ПЕРВОМАЙСКОМ РАЙОНЕ Г.РОСТОВА-НА-ДОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0258100002317000007
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПЕРВОМАЙСКОМ РАЙОНЕ Г.РОСТОВА-НА-ДОНУ
Название тендера Оказание услуг по охране служебных помещений, находящихся по адресу: 344029, г.Ростов-на-Дону, ул. Селиванова, 64/112

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПЕРВОМАЙСКОМ РАЙОНЕ Г.РОСТОВА-НА-ДОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ СЕЛИВАНОВА, 64/112
Почтовый адрес Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ СЕЛИВАНОВА, 64/112
Ответственное должностное лицо Попова Александра Михайловна
Дополнительная информация: Состав контрактной службы (ответственных за заключение контракта) и Положение (Регламент) о контрактной службе заказчика, утверждены приказом от 13.10.2017 года № 237-О. Руководитель контрактной службы Чуланова Елена Владимировна. Ответственное должностное лицо за заключение контракта: руководитель экономической группы (работник контрактной службы) Попова Александра Михайловна. Работники контрактной службы: Чуланова Е.В. – заместитель начальника УПФР в Первомайском районе г. Ростова-на-Дону; Ворончук С.А. – главный бухгалтер - руководитель группы учета поступления и расходования средств; Морозова Н.Н. – главный специалист - эксперт (юрисконсульт); Бут М.Г. – заместитель начальника УПФР в Первомайском районе г. Ростова-на-Дону; Попова А.М. – руководитель экономической группы. Состав Единой комиссии утвержден Приказом УПФР в Первомайском районе г. Ростова-на-Дону от 13.10.2017г. № 238-О.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 344029, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, ул. Селиванова, д. 64/112, кабинет № 6, тел. (863) 242-30-08, (863) 280-07-09
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в открытом конкурсе подаются в письменной форме до истечения срока подачи заявок по адресу места подачи заявок: 344029, г. Ростов-на-Дону, ул. Селиванова, д. 64/112, кабинет № 6, тел. (863) 242-30-08, (863) 280-07-09 .Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе всем присутствующим будет предоставлена возможность: подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок. Заявки в письменной форме подаются (кроме выходных и праздничных дней) в рабочее время с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00 (время московское), в пятницу с 09:00 до 16:45. Перерыв с 13:00 до 13:45. Участник закупки подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. При этом на таком конверте указывается наименование и регистрационный номер открытого конкурса, на участие в котором подается данная заявка. Заявки в форме электронного документа не принимаются.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 344029, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, ул. Селиванова, д. 64/112, 2 этаж, кабинет № 28
Дополнительная информация При обосновании начальной максимальной цены в структуре цены предусмотрено условие о включении НДС в стоимость услуги. Последствия признания конкурса несостоявшимся указаны в п. 47 Извещения ч.I Конкурсной документации. Инструкция по заполнению заявки на участие в открытом конкурсе - ч. VI Конкурсной документации. Требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению указано в п.38 ч. 1 Конкурсной документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 992 400 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02581000023
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПЕРВОМАЙСКОМ РАЙОНЕ Г.РОСТОВА-НА-ДОНУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг ежемесячно период оказания услуг: с 01.01.2018г. по 31.12.2018г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 924 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки составляет 1% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, что составляет 9 924 (девять тысяч девятьсот двадцать четыре) рубля 00 копеек. Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией, соответствующей требованиям, установленным ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен составлять не менее чем 2 месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 620 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, что составляет 49 620 (сорок девять тысяч шестьсот двадцать) рублей 00 копеек. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п. 25 ч.1 Документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по охране служебных помещений, находящихся по адресу: 344029, г.Ростов-на-Дону, ул.Селиванова, 64/112
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 992 400 Российский рубль
Стоимость: 992 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)


Всего на сумму: 992 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 344029, г. Ростов-на-Дону, ул. Селиванова, д. 64/112, кабинет № 6, тел. (863) 242-30-08, (863) 280-07-09
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в установленном Законом порядке.
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в установленном Законом порядке. 1. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе по адресу Заказчика: 344029, г. Ростов-на-Дону, ул. Селиванова, д. 64/112, кабинет № 6, тел. (863) 242-30-08, (863) 280-07-09 на руки заинтересованному лицу, в случае если такой способ доставки указан в заявлении заинтересованного лица. 2. Отправляется простым почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении заинтересованного лица, в случае если отсутствует электронный адрес в заявлении заинтересованного лица. Конкурсная документация также доступна в электронном виде на официальном сайте www.zakupki.gov. ru
Срок предоставления с 20.11.2017 в 16:00:00 до 11.12.2017 в 11:00:00

Тендерная документация


  • Конкурсная документация.doc (Конкурсная документация 1.07 Мб)
  • Извещение об открытом конкурсе.docx (Извещение об открытом конкурсе 52.88 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (АСКОРБИНОВАЯ КИСЛОТА - 5402 упак.) для нужд ГБУ РО «ПНД» на 2018 год
    Закупка канцелярских товаров на первое полугодие 2018 года
    Мясо кур
    Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений
    Поставка продуктов питания (рыба)
    Размещение заказа на закупку Газа сжиженного углеводородного на 1-й квартал 2018 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.