Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300219617000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"Название тендера Оказание услуг по транспортировке и захоронению твердых отходов производственного потребления на полигоне (0,75м3) 3 контейнера 1 раз в неделю в среду в рабочее время поликлиники с 01.01.2018 г. по 31.12.2018 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344037, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ 28-Я ЛИНИЯ, ДОМ 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 344037, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ 28-Я ЛИНИЯ, ДОМ 55
Ответственное должностное лицо Онищенко Карина Карповна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2017 в 12:26:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка Сбербанк-АСТ для подачи заявок.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок:
1) Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
2) Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника электронного аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией об аукционе.
3) Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требования к содержанию, составу указанной заявки установлены в разделе 3 документации об аукционе.
подробное описание порядка указано в п. 3 приложения к извещению
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 50 097 Российский рубль
Источник финансирования средства территориального фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03583002196
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 3 контейнера 1 раз в неделю в среду в рабочее время поликлиники с 01.01.2018 г. по 31.12.2018 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе:
1) Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам электронного аукциона.
2) Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником электронного аукциона только путем внесения денежных средств.
3) Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Подробное описание указано в п.12 приложения к извещению
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 504 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в форме банковской гарантии:
1) Заказчик в качестве обеспечения исполнения контракта принимает банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях
налогообложения.
2) Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:
а) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом Заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Закона;
б) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;
Подробное описание указано в п. 17 приложения к извещению
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по транспортировке и захоронению ТОПП на полигоне (0,75м3) 3 контейнера 1 раз в неделю в среду в рабочее время поликлиники с 01.01.2018 г. по 31.12.2018 г.
Количество: 117.00 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 428 Российский рубль
Стоимость: 50 097 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.11.21.000 (Услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, непригодных для повторного использования)
Всего на сумму:
50 097 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД вывоз ТОПП 12.12.2017.doc (АД вывоз ТОПП 12.12.2017 363.5 Кб)приложение к извещению.docx (приложение к извещению 75.01 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка газа сжиженного для нужд АУП филиала «Белокалитвинский» ГУП РО "УРСВ"Услуги по передаче электроэнергии (транспортировка) на 2018 годПоставка продуктов питания (говядина) на 1 полугодие 2018 годаПоставка лекарственных препаратов для нужд муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города Ростова-на-Дону в течение 2018 годаПоставка газа сжиженного по топливным картам для нужд Усть-Донецкого участка филиала "Усть-Донецкий" ГУП РО "УРСВ"Поставка изделий медицинского назначения (клейкие перевязочные средства) для нужд отделения паллиативной помощи МБУЗ «Городская больница № 3»