Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0358200019717000488 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по организации пропускного режима и внутриобъектового режима и контролю за общественным порядком круглосуточно (24 часа). |
Контрактная служба Заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом ГБУ РО «Онкодиспансер» от 20.06.2016г. №48 «О контрактной службе». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников диспансера. Возглавляет контрактную службу Заказчика руководитель - заместитель главного врача по экономическим вопросам Ирина Ильинична Шведова, контактный телефон: +7(863)2634742, контактный e-mail руководителя контрактной службы: onkorostov@bk.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР", Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ СОКОЛОВА, 9, тел./факс 8(863)2638061, e-mail: onkorostov@bk.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Айдинов Валентин Яковлевич |
Адрес электронной почты |
onkorostov@bk.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2401933 |
Факс |
7-863-2632296 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.12.2017 10:25 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.12.2017 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2017 - 12.2017 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по организации пропускного режима и внутриобъектового режима и контролю за общественным порядком круглосуточно (24 часа), 2 поста |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по организации пропускного режима и внутриобъектового режима и контролю за общественным порядком круглосуточно (24 часа), 2 поста | 80.10.12.000 | Условная единица | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Наличие лицензии на осуществление частной охранной деятельности (пункт 32 статьи 12 Федерального закона от «4» мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»). подробная информация в прикрепленном файле. |
Порядок оплаты |
Заказчик производит оплату услуги на расчетный счет Исполнителя в течении 30-ти дней со дня подписания акта оказания услуг. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не требуется. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания услуг: с 01.01.2018 г. по 31.01.2018г. Место оказания услуг (объекты охраны): 344114, г. Ростов-на-Дону, пер. Закарпатский 2. |
Приложения: | |
запрос охрана (Ромашка)на 1мес.2018г..doc |