Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0358300066618000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Услуги по кремации послеоперационных отходов (биоматериалов) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
zakupkigb7@yandex.ru 344004, г.Ростов-на-Дону, ул.Профсоюзная, 49/52, МБУЗ "Горбольница №7 г.Ростова-на-Дону", административный корпус, 2-й этаж, каб.6 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Удалец Наталья Александровна |
Адрес электронной почты |
zakupkigb7@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2363512 |
Факс |
7-863-2020777 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.02.2018 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.02.2018 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2018 - 03.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Услуги по кремации послеоперационных отходов (биоматериалов) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по кремации послеоперерационных отходов (биоматериалов) | 96.03.11.319 | Действующее вещество: Штука | 4 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Услуга оказывается по заявке Заказчика в течение 2018 года, по мере возникновения потребности |
Порядок оплаты |
Авансирование не предусмотрено. Оплата за оказанные услуги осуществляется Заказчиком в течение 30 (тридцать) с даты подписания документа о приемке товаров (акта приема-передачи товара, подписанного Поставщиком и Заказчиком). Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика. |