Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Услуги

18-03-2018

Отбор аудиторской организации для проведения обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности АО "Ростоваэроинвест" за 2018г. (#32831113)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 300 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 1200700004918000001
Способ определения поставщика Открытый конкурс для заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (согласно ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008г. № 307-ФЗ)
Размещение осуществляет АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСТОВАЭРОИНВЕСТ"
Название тендера Отбор аудиторской организации для проведения обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности АО "Ростоваэроинвест" за 2018г.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Перенос даты и время окончания подачи заявок на 23.04.2018г. 00-00
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.04.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСТОВАЭРОИНВЕСТ"
Место нахождения Российская Федерация, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Шолохова пр-кт
Почтовый адрес Российская Федерация, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Шолохова пр-кт, 270/1
Ответственное должностное лицо Жданов Николай Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2018 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2018
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Шолохова пр-кт 270/1
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в открытом конкурсе исключительно в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. 344009, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова 270/1 В рабочие дни: понедельник - пятница с 08 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин., перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. (время московское) Выходные дни: суббота, воскресенье.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.04.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Шолохова пр-кт 270/1 (Административное здание , каб. 19 «Дирекция»).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 300 000 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства Заказчика
Номер организации заказчика 12007000049
Организация заказчика АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСТОВАЭРОИНВЕСТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Первый этап – предварительные выездные аудиторские процедуры – октябрь - ноябрь 2018 г.; Второй этап – окончательные выездные аудиторские процедуры – февраль - март 2019 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может представляться Участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки. Требования об обеспечении заявки на участие в конкурсе в равной мере относится ко всем Участникам закупки. В случае, если Участником закупки в составе заявки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе и до даты рассмотрения и оценки заявок денежные средства не поступили на счет, который указан в настоящей документации, такой Участник признается не предоставившим обеспечение заявки. Банковская гарантия, выданная Участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом Заказчику в установленных частью 13 статьи 44 Закона 44-ФЗ случаях; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить Заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику; 5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статьи 44 должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок; 6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта; 7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых Заказчиком банку одновреме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810800261004672 л/с БИК 046577411

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта: 1) безотзывная банковская гарантия или 2) внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных способов определяется Участником закупки самостоятельно. Требования к безотзывной банковской гарантии, выданной банком: Если в качестве обеспечения исполнения контракта выбирается банковская гарантия, то такая гарантия должна быть выдана банком, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия должна быть безотзывной. Банковская гарантия должна содержать: 1) указание на Бенефициара – Заказчика. 2) номер извещения о проведении открытого конкурса и предмет контракта, в обеспечение исполнения которого выдана банковская гарантия. 3) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом Заказчику в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии с условиями контракта; Сумма банковской гарантии должна быть не менее суммы обеспечения, предусмотренной требованиями извещения и конкурсной документации. 4) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; При этом из содержания банковской гарантии должно явно следовать, что она покрывает весь объем обязательств Принципала перед Заказчиком (Бенефициаром), предусмотренный условиями контракта. 5) условие о том, что выплата денежных средств в пределах суммы банковской гарантии производится Заказчику (бенефициару) по первому требованию Заказчика (Бенефициара) в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента направления Заказчиком (бенефициаром) Требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, подписанного уполномоченным лицом Заказчика, и документов, предусмотренных п.10 настоящего раздела. 6) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковс
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810800261004672 л/с БИК 046577411

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по проведению финансового аудита
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 300 000 Российский рубль
Стоимость: 300 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 69.20.10.000 (Услуги по проведению финансового аудита)


Всего на сумму: 300 000 Российский рубль


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Шолохова пр-кт 270/1 (Административное здание каб. 19 «Дирекция»).
Порядок предоставления В электронном виде на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в любое время с момента размещения извещения о проведении открытого конкурса. После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому заинтересованному лицу (его представителю) конкурсную документацию по адресу подачи заявления. Подача заявления о предоставлении конкурсной документации производится по адресу: 344009, г. Ростов-на-Дону, проспект Шолохова 270/1. В рабочие дни: понедельник - пятница с 08 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин., перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. (время московское) Выходные дни: суббота, воскресенье. Контактное лицо: Жданов Николай Юрьевич, +7(863)333-49-27 n.zhdanov@rnd-airport.ru
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке В электронном виде на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в любое время с момента размещения извещения о проведении открытого конкурса. После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому заинтересованному лицу (его представителю) конкурсную документацию по адресу подачи заявления. Подача заявления о предоставлении конкурсной документации производится по адресу: 344009, г. Ростов-на-Дону, проспект Шолохова 270/1. В рабочие дни: понедельник - пятница с 08 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин., перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. (время московское) Выходные дни: суббота, воскресенье. Контактное лицо: Жданов Николай Юрьевич, +7(863)333-49-27 n.zhdanov@rnd-airport.ru
Срок предоставления с 16.03.2018 в 15:00:00 до 23.04.2018

Тендерная документация


  • конкур. документация послед.docx (конкур. документация послед 164.46 Кб)
  • Техническая документация

    • конкур. документация (конкур. документация.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право заключения договора на поставку хозяйственных товаров для нужд гостиниц и общежитий (Лот № 5-АХР-2018-УСГС).
    Поставка расходного материала (лезвия) для нужд ПАО МБУЗ "Городская больница №6 г. Ростова-на-Дону"
    Поставка химических реактивов для нужд патологоанатомического отделения МБУЗ "Городская больница №6 г. Ростова-на-Дону"
    Поставка этанола для нужд МБУЗ «Городская больница №6 г. Ростова-на-Дону»
    Поставка лечебных материалов для стоматологического отделения МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района Ростовской области на 2018 год.
    Право заключить договор на поставку изделий медицинского назначения для нужд МБУЗ "ГБСМП".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.