Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Услуги

23-03-2018

аналитическое сопровождение работ по функционированию системы учёта (#32939631)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Мониторинг и аналитическое сопровождение работ по функционированию системы учёта и контроля за обращением ЯМ в РФ (в части Ростовской АС)

Категория ОКПД2:
84.25.11.131 Услуги по обеспечению ядерной безопасности на объектах использования атомной энергии
Закупочные позиции:
1. Мониторинг и аналитическое сопровождение работ по функционированию системы учёта и контроля за обращением ЯМ в РФ (в части Ростовской АС) (1 )
Дата публикации: 22.03.2018 15:10
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
12.04.2018 23:59
Дата последнего редактирования: 22.03.2018 15:10
Ответственное лицо: Еланская Ангелина Сергеевна
Организатор процедуры: Ростовская АЭС
Дополнительная информация по тендеру
Условия платежей: Условия оплаты:
Выписка из типовой формы договора:
2.3 Оплата выполненных работ производится Заказчиком не ранее 30, но не позднее 60 календарных дней с даты поступления от Исполнителя Заказчику документов на оплату и документов, подтверждающих исполнение Исполнителем обязательств (при условии соблюдения требований к их оформлению, установленных действующим законодательством Российской Федерации и договором).
ПРИМЕЧАНИЕ 1: Срок оплаты выполненных работ по договору (отдельному этапу договора), заключаемому по результатам закупки с субъектом малого и среднего предпринимательства, должен составлять не более 30 календарных дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ по договору (отдельному этапу договора).
Формулировка: Оплата выполненных работ производится Заказчиком в течение 30 календарных дней с даты подписания Заказчиком документов, подтверждающих факт выполнения работ (этапа выполнения работ) Исполнителем, и предоставления Исполнителем документов (при условии соблюдения требований к их оформлению, установленных действующим законодательством Российской Федерации и договором).
ПРИМЕЧАНИЕ 2: Период окончательных расчетов устанавливается до 10 банковских дней с даты поступления от Исполнителя Заказчику документов, подтверждающих исполнение Исполнителем обязательств (при условии соблюдения требований к их оформлению, установленных действующим законодательством Российской Федерации и договором), при заключении договоров:
- с единственным поставщиком – организацией отрасли (при неконкурентном способе закупки);
- иных договоров с контрагентами, предусматривающих оплату в целом по договору в размере до 5 млн руб. (кроме субъектов малого и среднего предпринимательства).
Отклонения от указанных сроков по таким договорам возможны только по согласованию с другой стороной договора.
Формулировка: Оплата выполненных работ производится Заказчиком в течение 10 банковских дней с даты поступления от Исполнителя Заказчику документов на оплату и документов, подтверждающих исполнение Подрядчиком обязательств (при условии соблюдения требований к их оформлению, установленных действующим законодательством Российской Федерации и договором).
Оригиналы документов, передаются Исполнителем Заказчику любым способом, позволяющим достоверно установить дату такой передачи.
2.4 Расчеты по договору осуществляются перечислением денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя или, по согласованию Сторон, посредством передачи в качестве оплаты векселей и иных ценных бумаг по акту приема-передачи.
2.5 Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика или дата подписания акта приема-передачи векселей и иных ценных бумаг.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Подписаться на эту процедуру (?): Подписаться


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Косметологическое оборудование
Наружная реклама
Выполнение АКЗ оборудования
Устройство санузла
Услуга по шиномонтажу для транспортных средств
услуги по производственному контролю за соблюдением санитарных норм

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.