Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Услуги

24-07-2019

Оказание типографских услуг (ксерокопирование печатной и бланочной продукции) (#41486187)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 1 404 075 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Ростовской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0858100000519000174
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Оказание типографских услуг (ксерокопирование печатной и бланочной продукции)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 344010, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 344010, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 21
Ответственное должностное лицо Дудаков Иван Александрович
Телефон: 7-863-2491964
Электронная почта: oozfku@mail.ru
Дополнительная информация: Контактные телефоны: ООХиВИ ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Ростовской области» (863) 249-17-63 Самсонов Евгений Анатольевич (вопросы технической части документации)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2019 в 07:35:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.07.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки Сбербанк-АСТ
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 404 075 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет 2019 года
Номер организации заказчика 08581000005
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 2-х рабочих дней со дня заключения контракта Исполнитель нарочно получает от Заказчика документы (оригиналы), предназначенные для копирования. В течение 3-х дней со дня получения документов от Заказчика Исполнитель изготавливает и предоставляет образцы копий документов для проверки их качества и соответствия требованиям технического задания. Срок изготовления и поставки готовой продукции в течение 5-ти дней с момента согласования образцов документов Заказчиком.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 040 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с положениями ст. 44 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 140 407 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с положениями ст. 96 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание типографских услуг (ксерокопирование печатной и бланочной продукции)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 404 075 Российский рубль
Стоимость: 1 404 075 Российский рубль
Код по ОКПД2: 82.19.11.000 (Услуги по размножению документов)


Всего на сумму: 1 404 075 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Оказание типографских услуг 1 404 075,00 для СМП.doc (Оказание типографских услуг 1 404 075,00 для СМП 834.5 Кб)
  • Расчет НМЦК тиражирование 1 404 075,002.xlsx (Расчет НМЦК тиражирование 1 404 075,002 33.03 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение комплекса работ по реализации временных схем организации дорожного движения и ограничения движения транспортных средств при подготовке и проведении массовых спортивных мероприятий на стадионе «Ростов Арена».
    Закупка продуктов питания( хлеб пшеничный)
    Антрацит
    Услуги связи; поставка знаков почтовой оплаты
    Размещение заказа на приобретение шприцов для нужд МБУЗ Кашарского района РО "ЦРБ".
    Приобретение учебников

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.