Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Услуги

28-09-2019

Выполнение работ по техническому обслуживанию, периодической проверке работоспособности и текущему ремонту автоматизированных систем охраны с заменой запасных частей и расходных материалов. (#42603764)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 2 947 523 рублей
Закупочная организация: Федеральная таможенная служба Южное таможенное управление
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158100019719000076
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЮЖНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Название тендера Выполнение работ по техническому обслуживанию, периодической проверке работоспособности и текущему ремонту автоматизированных систем охраны с заменой запасных частей и расходных материалов.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЮЖНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Место нахождения Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БЕРЕГОВАЯ, 21/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БЕРЕГОВАЯ, 21/2
Ответственное должностное лицо Лемешевская Елена Юрьевна (по процедуре аукциона и заключение контракта). Иванов Евгений Алексеевич (по техчасти и исполнение контракта)
Телефон: 7-863-2509532
Электронная почта: jtu-zakupki@mail.ru
Дополнительная информация: должностное лицо заказчика, ответственное за техническую часть аукциона и исполнение государственного контракта: главный государственный таможенный инспектор отдела технических средств таможенного контроля и технических средств охраны информационно-технической службы ЮТУ - Иванов Евгений Алексеевич, тел. +7 (863) 250-92-69.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2019 в 16:36:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: на сайте www.zakupki.gov.ru, на электронной торговой площадке www.roseltorg.ru Акционерное общество «Единая электронная торговая площадка».
Порядок подачи заявок на участие установлен пунктом 4.1 части 4 настоящей документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 947 523 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет.
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01581000197
Организация заказчика ЮЖНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта до 25 декабря 2020 года включительно. Работы будут выполняться в 2 (два) этапа: I этап – с даты заключения Контракта до 21 декабря 2019 года включительно; II этап – с 01 января 2020 года до 25 декабря 2020 года включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 475 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, а также условия банковской гарантии установлены пунктом 1.7 части 1 настоящей документации об электронном аукционе и статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 147 376 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок, срок и требования к обеспечению исполнения контракта установлены пунктом 6.2 части 6 настоящей документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по техническому обслуживанию, периодической проверке работоспособности и текущему ремонту автоматизированных систем охраны с заменой запасных частей и расходных материалов.
Цена за ед.изм.: 3 055 413 Российский рубль
Стоимость: 3 055 413 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.20.10.000 (Услуги систем обеспечения безопасности)


Всего на сумму: 3 055 413 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1 Обоснование начальных цен единиц.doc (Приложение 1 Обоснование начальных цен единиц 388.5 Кб)
  • АдЭл ТО АСО.doc (АдЭл ТО АСО 1.69 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка комплектующих и расходных материалов для компьютерной техники
    Устройство участка для обеззараживания отходов класса "В" в МБУЗ "Городская больница скорой медицинской помощи".
    Поставка холодильников для нужд ФГБОУ ВО "ЮРГПУ (НПИ) имени М.И. Платова"
    Размещение закупки услуг на проведение производственного контроля в МБУЗ "Родильный дом" в 2019 году
    Поставка спецодежды для социальных работников (сумка коляска)
    Акарицидная обработка по клещу территории Зерноградского городского поселения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.