Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Услуги

26-11-2019

Оказание услуг по стирке белья 4 степени загрязнения с обработкой (дезинфекция и глаженье) для обеспечения нужд МБУЗ "Родильный дом №5 г. Ростова-на-Дону" в течение 2020 г. (Код ОКПД2 - 96.01.19.125) (#43683672)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 1 339 470 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300233519000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №5 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера Оказание услуг по стирке белья 4 степени загрязнения с обработкой (дезинфекция и глаженье) для обеспечения нужд МБУЗ "Родильный дом №5 г. Ростова-на-Дону" в течение 2020 г. (Код ОКПД2 - 96.01.19.125)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №5 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344004, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ МАДОЯНА, 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 344004, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ МАДОЯНА, 32
Ответственное должностное лицо Семионова Тамара Альджериевна
Телефон: 8-863-2669169
Факс: 8-863-2669169
Электронная почта: cs@roddom5.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе Заказчика: Контрактная служба создана в МБУЗ «Родильный дом №5 города Ростова-на-Дону» с 01.01.2014 г. в составе 2 (двух) человек. Начальник контрактной службы – Семионова Т. А. Положение о контрактной службе утверждено в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 29.10.2013 г. №631.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2019 в 13:41:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Закона №44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается оператору электронной площадки в форме двух частей. Содержание первой и второй части заявки установлены в пунктах 3.2, 3.3 раздела 3 и пункте 18 информационной карты документации для проведения аукциона в электронной форме. Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме установлена в пункте 3.5 раздела 3 документации об аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 339 470 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств, предусмотренных на оказание медицинской помощи гражданам в системе обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03583002335
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №5 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Оказание услуг осуществляется Исполнителем в течение 2020 года с 01.01.2020 г. по 31.12.2020 г. включительно, шесть раз в неделю независимо от праздничных дней. Время забора грязного белья с 12:00 до 13:00 час. Время доставки чистого белья с 12:00 до 13:00 часов, на следующий день.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 394 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие требования должны быть не ниже требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета на банковские депозиты.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 133 947 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 г. №440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов» и включенным в Перечень банков, удовлетворяющих требованиям части 1 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, размещенном на официальном сайте Минфина России, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на один месяц. В случае предоставления обеспечения исполнения Контракта в виде внесения денежных средств на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, возврат Поставщику указанных средств Заказчиком осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента исполнения сторонами обязательств в рамках данного Контракта. Банковское сопровождение контракта не установлено. В случае если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена на 25 процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона или информацию, подтверждающую добросовестность участника закупки. Обеспечение предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, до его заключения.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по стирке белья 4 степени загрязнения с обработкой (дезинфекция и глаженье)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 339 470 Российский рубль
Стоимость: 1 339 470 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.01.19.125 (Услуги по стирке белья с различными пятнами, требующая особого режима обслуживания)


Всего на сумму: 1 339 470 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 129.32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение продуктов питания (крахмал картофельный-400 кг ) для нужд Азовского филиала ГБУ РО "ПНД" на 2020 год.
    Осуществление закупки на оказание услуг по техническому облуживанию систем контроля уровня доступом (СКУД) в здания и помещения МБУЗ ЦГБ г. Азова в 2020 году
    Приобретение продуктов питания (мука пшеничная- 900  кг) для нужд Шахтинского  филиала ГБУ РО "ПНД" на 2020 год.
    Право заключения договора подряда на выполнение комплекса проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ (ПИР+СМР) по электросетевым объектам напряжением 10-0,2кВ, реализуемым в рамках исполнения договоров технологического присоединения в Березниковском РЭС ПО БЭС филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго»
    Приобретение канцелярских товаров
    Приобретение продуктов питания (сыр, творог) для нужд Егорлыкского   филиала ГБУ РО "ПНД" на 2020 год.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.