Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Услуги

30-11-2019

Выполнение работ по ручной уборке в 1 полугодии 2020 года на  территории Сальского городского поселения (#43861324)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 2 474 058 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158300033619000161
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ САЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Название тендера Выполнение работ по ручной уборке в 1 полугодии 2020 года на  территории Сальского городского поселения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ САЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 347630, Ростовская обл, Сальский р-н, Сальск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 21
Почтовый адрес 347630, Ростовская обл, г Сальск, ул Ленина, дом 21
Ответственное должностное лицо Носик Татьяна Васильевна
Телефон: 7-86372-51515-104
Факс: 7-86372-52099
Электронная почта: salsk.torgi@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба действует в соответствии с распоряжением главы Администрации Сальского городского поселения от 29.12.2018 года № 322 «О создании контрактной службы Администрации Сальского городского поселения без образования отдельного структурного подразделения" Руководитель контрактной службы: Ерохина Елена Владимировна, телефон 8/86372/5-15-15, добавочный 106

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2019 в 17:59:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер». Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 8. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику такого аукциона в случае: 1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных частью 6 статьи 24.1 Закона № 44-ФЗ; 2) подачи одним участником такого аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в таком аукционе; 3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 4) получения данной заявки от участника такого аукциона с нарушением положений части 9 статьи 24.2 Закона № 44-ФЗ; 5) наличия в предусмотренном Законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, при условии установления заказчиком требования, предусмотренного ч.1.1 ст.31 Закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Предусмотрена возможность изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги Предусмотрена возможность изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги Предусмотрена возможность изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 474 058 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет Сальского городского поселения 2020 года
Номер организации заказчика 01583000336
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ САЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.01.2020 по 30.06.2020 года предоставление актов выполненных ежемесячно до 5-го числа следующего за отчетным оплата выполненных работ в течении 15 рабочих дней после приемки работ приёмочной комиссией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 370 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантии (БГ). Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона. БГ, выданная участнику аукциона банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона. Срок действия БГ, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам аукциона, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в аукционе. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками аукциона на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством РФ. Порядок внесения денежных средств установлен в документации об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810160153000846 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 5 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 412 343 Российский рубль
Стоимость: 2 061 715 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.19.000 (Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 412 343 Российский рубль
Стоимость: 412 343 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.19.000 (Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 474 058 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2. Описание объекта закупки.docx (2. Описание объекта закупки 18.85 Кб)
  • 3. Расчет НМЦ ручная уборка.docx (3. Расчет НМЦ ручная уборка 31.37 Кб)
  • 4.Проект муниципального контракта ручная уборка.docx (4.Проект муниципального контракта ручная уборка 55.42 Кб)
  • согласование.PDF (согласование 831.8 Кб)
  • 1.Аукционная документация ручная уборка.doc (1.Аукционная документация ручная уборка 278 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение к извещению (Приложение к извещению.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов (Лот 19)
    Приобретение продуктов питания (крахмал картофельный-1570 кг ) для нужд Аксайского  филиала ГБУ РО "ПНД" на 2020 год.
    Поставка картриджей для принтеров
    Оказание услуг по изготовлению и поставке экстемпоральных лекарственных препаратов для медицинского применения для нужд МБУЗ «ЦРБ Константиновского района Ростовской области» в 2020 г.
    Поставка этанола
    Закупка ИМН на I полугодие 2020 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.