Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Услуги

10-12-2019

Оказание услуг по техническому обслуживанию и обеспечению работоспособности системы охранно-пожарной и тревожной сигнализации, системы видеонаблюдения (#44056717)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 131 100 рублей
Закупочная организация: УПФР В Г. БАТАЙСКЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0258100004319000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. БАТАЙСКЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ(МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и обеспечению работоспособности системы охранно-пожарной и тревожной сигнализации, системы видеонаблюдения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: корректировка времени дачи разъяснений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.12.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. БАТАЙСКЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ(МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 346880, Ростовская обл, Батайск г, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 200/2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 346880, Ростовская обл, Батайск г, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 200/2А
Ответственное должностное лицо Трушин Алексей Юрьевич
Телефон: 7-86354-56137
Факс: 7-86354-57135
Электронная почта: upfr41@mail.ru
Дополнительная информация: Состав контрактной службы (ответственных за заключение контракта) и Положение (Регламент) о контрактной службе заказчика, утверждены Приказом от 01.10.2019г. № 371-О. Контрактная служба Заказчика создана Приказом от 01.07.2019 года № 266-О. Руководитель контрактной службы Кульба С.А., Ответственное должностное лицо за заключение контракта: Трушин А.Ю. – руководитель группы автоматизации (работник контрактной службы) . Работники контрактной службы: Кульба С.А. – зам. начальника управления; руководитель контрактной службы Гладкая М.И. – главный бухгалтер-начальник ОУП и РС; Олейникова Л.Е. – главный специалист-эксперт (юрисконсульт); Трушин А.Ю. – руководитель группы автоматизации; Корнеева Е.С. – руководитель экономической группы. Состав Единой комиссии утвержден Приказом от 01.07.2019г. № 267-О.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.12.2019 в 18:19:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.12.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России РТС-Тендер, www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в ЭА осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на ЭП. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с ч.ч. 2 и 2.1 ст. 31 Федерального закона №44-ФЗ установлены доп. требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с ч. 13 ст. 24.2 настоящего ФЗ оператором ЭП в реестре участников закупок, аккредитованных на ЭП. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на ЭП, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный ст. 62 Закона №44-ФЗ. При этом регистрация в ЕИС не требуется.(В соответствии с ч. 50 ст. 112 Закона № 44-ФЗ ЗАЯВКА на участие в ЭА утверждена ПП РФ от 5 ноября 2019 г. N 1401"О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок". Участник ЭА вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в ЭА, за исключением случая, предусмотренного ч.8.1 ст. 66, направляется участником такого аукциона оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подробнее указано в пункте 22 части I Документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2019
Дополнительная информация Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробнее указано в пункте 32 части I Документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 131 100 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02581000043
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. БАТАЙСКЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ(МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг ежемесячно Начало оказания услуг: с 01.01.2020г. по 31.12.2020 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 311 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки Размер обеспечения заявки составляет 1% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, что составляет 1311 (одна тысяча триста одиннадцать) рублей 00 копеек.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 110 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 10% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, что составляет 13110 (тринадцать тысяч сто десять) рублей 00 копеек.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 80.20.10.000: Оказание услуг по техническому обслуживанию и обеспечению работоспособности системы охранно-пожарной и тревожной сигнализации, системы видеонаблюдения и системы контроля управления доступом. Код КТРУ: 80.20.10.000-00000003. Характеристики на дату утверждения плана-графика закупок - отсутствуют.
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 131 100 Российский рубль
Стоимость: 131 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.20.10.000 (Услуги систем обеспечения безопасности)


Всего на сумму: 131 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА ТО ОПС И ВН .docx (ДЭА ТО ОПС И ВН 228.32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.