Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Услуги

10-07-2020

Определение подрядчика на выполнение работ по  вывозу несанкционированных свалочных очагов в городе Батайске Ростовской области (#47682620)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 2 901 412 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158300044820000144
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация города Батайска
Название тендера Определение подрядчика на выполнение работ по  вывозу несанкционированных свалочных очагов в городе Батайске Ростовской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация города Батайска
Место нахождения Российская Федерация, 346880, Ростовская обл, Батайск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 346880, Ростовская обл, Батайск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Шараева Яна Юрьевна
Телефон: 7-86354-57314
Факс: 7-86354-59147
Электронная почта: zakupki@bataysk.donpac.ru
Дополнительная информация: Заказчик Управление жилищно – коммунального хозяйства города Батайска, ИНН 6141019421 Место нахождения Ростовская область, г. Батайск, ул. Октябрьская, 120а Почтовый адрес 346880, Ростовская область, г. Батайск, ул. Октябрьская, 120а Телефон/факс +7(86354) 7-03-01 Адрес электронной почты jkh84@bk.ru Контактное должностное лицо заказчика (телефон/факс): Заместитель начальника УЖКХ города Батайска Яковлев Сергей Александрович, телефон 8(86354) 7-03-01 Ответственное должностное лицо заказчика за заключение контракта (телефон/факс): Главный специалист УЖКХ города Батайска Волкова Елена Владимировна, телефон 8(86354) 7-03-01 Информация о контрактной службе (телефон/факс): Приказ № 8 –ОД от 10.02.2020г. Руководитель контрактной службы: Начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства города Батайска- Ишханов Роман Мурадович Специалист контрактной службы – главный специалист Управления жилищно-коммунального хозяйства города Батайска – Волкова Елена Владимировна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.07.2020 в 15:44:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки - (http://roseltorg.ru).
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.07.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Условия контракта: Определение подрядчика на выполнение работ по вывозу несанкционированных свалочных очагов в городе Батайске Ростовской области. Описание объекта закупки: СОГЛАСНО ЧАСТИ II. Наименование и описание объекта закупки. Количество: 1 условная единица. Место выполнения работ: Ростовская область г. Батайск, согласно наряд-заданий Заказчика. Начальная (максимальная) цена контракта: 2 901 412,00 (два миллиона девятьсот одна тысяча четыреста двенадцать) рублей 00 копеек. Срок выполнения работ: С момента подписания контракта по 31 декабря 2020г. Возможно досрочное выполнение работ. Источник финансирования: местный бюджет. К закупаемой продукции не применяется национальны режим, предусмотренный ст. 14 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Требования энергетической эффективности товаров, работ, услуг, предусмотренные ФЗ от 23.11.2009 N 261-ФЗ, не установлены. Преимущества в соответствии со ст.28 и ст.29 ФЗ №44-ФЗ - не предоставляются. Ограничения в соответствии со ст.30 ФЗ №44-ФЗ – установлены.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 901 412 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583004031
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА БАТАЙСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта по 31 декабря 2020г. Возможно досрочное выполнение работ.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 014 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обесп-е заявки на уч-ие в аукционе может предоставляться уч-ком закупки в виде ден-х ср-тв или банк-ой гарантии. Выбор способа обесп-ия заявки на участие в аукционе осущ-тся уч-ком закупки. Банк-ая гарантия, выданная уч-ку закупки банком для целей обесп-ия заявки на участие в аукц-е, должна соотв-ть треб-ям ст.45 ФЗ №44-ФЗ. Срок действия банк-ой гарантии, предоставленной в кач-ве обесп-ия заявки, должен составлять не менее чем 2 месяца с даты окончания срока подачи заявок. Ден-ые средства, предназначенные для обесп-ия заявок, вносятся уч-ками закупок на спец.счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Пр-твом РФ (далее – спец.счет). Треб-ия к указанным банкам устан-ются Пр-твом РФ. Обесп-ие заявки на участие в эл. аукционе возможно путем блокир-ия ден-ых средств при наличии на спец.счете участника закупки незаблокир-ых ден-ых средств в размере, предусмотренном докум-ей о закупке, либо путем предоставления банк-ой гарантии в порядке, определенном в соотв-ии с ч. 29 ст. 44 ФЗ №44-ФЗ, инф-ция о которой включена в реестры банк-их гарантий, предусмотренные ст. 45 ФЗ №44-ФЗ. Подачей заявки на участие в эл.аукционе уч-к закупки выражает согласие на блокир-ие ден-ых ср-тв, находящихся на его спец.счете в размере обесп-ия соотв-щей заявки. При этом в случае наличия в реестрах банк-их гарантий, предусмотренных ст. 45 ФЗ №44-ФЗ, информации о банк-ой гарантии, выданной уч-ку закупки для обесп-ия заявки на участие в эл.аукционе, блокирование ден-ных средств, находящихся на его спец.счете, в размере обесп-ия соответствующей заявки не осущ-тся. Ден-ые средства, которые находятся на спец.счете участника закупки, могут исп-ться для целей обесп-ия заявок только данного участника закупки. Треб-ие об обесп-ии заявки на участие в определении Подрядчика в равной мере относится ко всем уч-кам закупки, за исключением гос-ых, муниц-ых учреждений, которые не предоставляют обесп-ие подаваемых ими заявок на участие в опред-ии поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810660153000906 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 901 412 Российский рубль
Стоимость: 2 901 412 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.19.000 (Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 901 412 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация свалки от 09.07.2020.docx (документация свалки от 09.07.2020 180.39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    «Восстановительные работы с благоустройством территории Братской могилы, расположенной по адресу:  Ростовская обл., Цимлянский район, с/п Лозновское, ст-ца Лозновская, 53 м. в направлении на север от дома № 21 по ул. Центральная»
    Поставка наборов для проведения цитологических исследований гинекологического материала к системе для приготовления и окрашивания мазков для цитологических исследований BD PrepStain
    Поставка посуды одноразовой
    Поставка специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты
    Поставка грунта, эмали в ассортименте
    проведение комплекса геодезических и кадастровых работ предусматривающих изготовление технических планов объектов бесхозяйного имущества (автомобильных дорог общего пользования с асфальтобетонным покрытием), расположенных на территории г.Цимлянска и постановки  их на государственный кадастровый учет

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.