Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Услуги

26-11-2020

Оказание услуг по техническому обслуживанию и обеспечению работоспособности системы охранно-пожарной и тревожной сигнализации, системы видеонаблюдения (#50005634)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 77 650 рублей
Закупочная организация: УПФР в Октябрьском районе г.Ростова-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0258100000920000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОКТЯБРЬСКОМ РАЙОНЕ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и обеспечению работоспособности системы охранно-пожарной и тревожной сигнализации, системы видеонаблюдения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОКТЯБРЬСКОМ РАЙОНЕ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 344012, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА ФРУНЗЕ, ДОМ 5/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 344012, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Стадионная ул, д. 44
Ответственное должностное лицо ИВАНОВА АНАСТАСИЯ НИКОЛАЕВНА
Телефон: 7-863-2341933
Факс: 7-863-2341744
Электронная почта: eo058@071.pfr.ru
Дополнительная информация: Состав контрактной службы (ответственных за заключение контракта) и Положение (Регламент) о контрактной службе заказчика, утверждены Приказом от 16.09.2020 г. № 465-О. Руководитель контрактной службы Половинкина Светлана Петровна — заместитель начальника Управления. Ответственное должностное лицо за заключение контракта: Руководитель экономической группы (работник контрактной службы) Иванова Анастасия Николаевна. Половинкина С.П. – заместитель начальника УПФР в Октябрьском районе г. Ростова-на-Дону; Резниченко Е.А. – руководитель группы учета поступления и расходования средств – главный бухгалтер; Кислова Л.М. – главный специалист-эксперт (юрисконсульт); Маргарян Н.М. – главный специалист-эксперт экономической группы; Иванова А.Н. – руководитель экономической группы. Состав Единой комиссии утверждены Приказом УПФР в Октябрьском районе г. Ростова-на-Дону от 16.09.2020 г. № 468-О.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2020 в 12:29:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России РТС-тендер https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие ЗАЯВКА на участие в электронном аукционе утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2019 г. N 1401"О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок". Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подробно указано в п. 22 ч. 1 Документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2020
Дополнительная информация Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, подробнее указано в п. 32 ч. I Документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 77 650 Российский рубль
Номер организации заказчика 02581000009
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОКТЯБРЬСКОМ РАЙОНЕ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.01.2021 по 31.12.2021, ежемесячно. Время оказания консультационных услуг- с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 16.45 местного времени, кроме официально объявленных государственных праздников. Плановая диагностика оборудования Исполнителем проводится один раз в месяц согласно графику, согласованному с Заказчиком. Внеплановая диагностика Исполнителем проводится по мере необходимости, а также при возникновении аварийных (нештатных) ситуаций. Порядок приема заказов на проведение внеплановой диагностики оборудования - в период с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 16.45 местного времени по рабочим дням. Время реакции на заказ со стороны центра технической поддержки Исполнителя: -09:00 до 18:00 местного времени по рабочим дням - 2 часа -в иной период - не позднее 18 часов, но не ранее 10-ти часов местного времени следующего рабочего дня после сообщения о неисправности. Срок проведения внеплановой диагностики - не более 1-го рабочего дня.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 776 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки составляет 1% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, что составляет 776 (семь семьсот шестьдесят ) рублей 50 копеек. Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. В качестве обеспечения заявок принимаются банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона о контрактной системе. Подробнее указано в п. 24 ч. I документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202002581000009001
Номер позиции 202002581000009001000018

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 765 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 10% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, что составляет 7 765 (семь тысяч семьсот шестьдесят пять) рублей 00 копеек. Исполнение контракта (требование установлено), гарантийные обязательства (требование не установлено) могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Подробнее указано в п. 25 ч. I документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по техническому обслуживанию и обеспечению работоспособности системы охранно-пожарной и тревожной сигнализации, системы видеонаблюдения
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 77 650 Российский рубль
Стоимость: 77 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.20.10.000 (Услуги систем обеспечения безопасности)


Всего на сумму: 77 650 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА ТО ОПС 2021.doc (ДЭА ТО ОПС 2021 846.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту аварийного участка водоснабжения аэропорта Оренбург
    Поставка сумок-тележек
    Устранение дефектов покрытия дорог в зимний период
    Работы по ремонту сплит-систем
    «Поставка компьютеров и компьютерного оборудования для нужд Управления наружной рекламой города Ростова-на-Дону»
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и обеспечению работоспособности системы охранно-пожарной и тревожной сигнализации, системы видеонаблюдения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.