Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0258100004420000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВОРОШИЛОВСКОМ РАЙОНЕ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУНазвание тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и обеспечению работоспособности систем охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, модульных установок порошкового пожаротушения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в техническое задание
Дополнительная информация: Приказ № 582-О от 07.12.2020
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.12.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВОРОШИЛОВСКОМ РАЙОНЕ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 344113, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПРОСПЕКТ КОРОЛЕВА, ДОМ 12Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 344113, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, КОРОЛЕВА, 12Б
Ответственное должностное лицо Дзюнковская М. В.
Телефон: 7-863-2106554
Электронная почта: pfr-071062@mail.ru
Дополнительная информация: Состав контрактной службы (ответственных за заключение контракта) и Положение (Регламент) о контрактной службе заказчика, утверждены Приказом 27.11.2020 № 557/1-О. Руководитель контрактной службы - Попова Светлана Борисовна. Ответственное должностное лицо за заключение контракта: руководитель экономической группы (работник контрактной службы) Дзюнковская Марина Васильевна.
Работники контрактной службы:
Дзюнковская М.В. – руководитель экономической группы;
Миленина В.А. – главный бухгалтер – начальник ОУП и РС;
Жукова В.П. – главный специалист эксперт (юрисконсульт);
Тызыхян Ф.К. – руководитель группы автоматизации;
Туревич Н.С. – ведущий специалист-эксперт экономической группы.
Состав Единой комиссии утвержден Приказом УПФР в Ворошиловском районе г. Ростова-на-Дону от 03.12.2018. № 347-О.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2020 в 15:27:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2020 в 10:10:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России РТС-тендер https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие ЗАЯВКА на участие в электронном аукционе утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2019 г. N 1401"О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок". Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подробно указано в п. 22 ч. 1 Документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.12.2020
Дополнительная информация Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, подробнее указано в п. 32 ч. I Документации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 71 875 Российский рубль
Номер организации заказчика 02581000044
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВОРОШИЛОВСКОМ РАЙОНЕ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.01.2021 по 31.12.2021, ежемесячно.
Время оказания консультационных услуг- с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 16.45 местного времени, кроме официально объявленных государственных праздников.
Плановая диагностика оборудования Исполнителем проводится один раз в месяц согласно графику, согласованному с Заказчиком.
Внеплановая диагностика Исполнителем проводится по мере необходимости, а также при возникновении аварийных (нештатных) ситуаций.
Порядок приема заказов на проведение внеплановой диагностики оборудования - в период с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 16.45 местного времени по рабочим дням.
Время реакции на заказ со стороны центра технической поддержки Исполнителя: -09:00 до 18:00 местного времени по рабочим дням - 2 часа -в иной период - не позднее 18 часов, но не ранее 10-ти часов местного времени следующего рабочего дня после сообщения о неисправности. Срок проведения внеплановой диагностики -не более 1-го рабочего дня.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 718 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки составляет 1% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, что составляет 718 (семьсот восемнадцать) рублей 75 копеек. Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. В качестве обеспечения заявок принимаются банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона о контрактной системе. Подробнее указано в п. 24 ч. I документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202002581000044001
Номер позиции 202002581000044001000032
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 187 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 10% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, что составляет 7 187 (семь тысяч сто восемьдесят семь) рублей 50 копеек. Исполнение контракта (требование установлено), гарантийные обязательства (требование не установлено) могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Подробнее указано в п. 25 ч. I документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по техническому обслуживанию и обеспечению работоспособности систем охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, модульных установок порошкового пожаротушения
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 71 875 Российский рубль
Стоимость: 71 875 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.20.10.000 (Услуги систем обеспечения безопасности)
Всего на сумму:
71 875 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА ТО ОС ВН и МУПП 2021 Измененная от 07.12.2020.doc (ДЭА ТО ОС ВН и МУПП 2021 Измененная от 07.12.2020 899.5 Кб)Техническая документация
- ДЭА ТО ОС ВН и МУПП 2021 (ДЭА ТО ОС ВН и МУПП 2021.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Определение поставщика у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку лекарственных средств для нужд государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Онкологический диспансер» в г. Шахты на 2021 годПоставка лекарственных препаратов (Аминокапроновая кислота, Ацетилсалициловая кислота, Магния сульфат, Маннитол, Натрия гидрокарбонат)Оказание услуги по изготовлению спортивной формыПоставка продуктов питания (яиц) для МБУЗ "ЦРБ" Морозовского района РОВедение реестра туристских ресурсов и субъектов туриндустрии города Ростова-на-ДонуПоставка продуктов питания (масло слив, творог, сыр) ОПП