Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0258100000821000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Проведение в 2021 году информационно-разъяснительной кампании среди населения г. Ростова-на-Дону посредством размещения информационно-разъяснительных материалов (стикеров) ПФР по актуальным темам пенсионного и социального обеспечения в общественном транспорте
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ВАРФОЛОМЕЕВА, ДОМ 261/КОРПУС 81
Почтовый адрес Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ВАРФОЛОМЕЕВА, ДОМ 261/КОРПУС 81
Ответственное должностное лицо Шелудько Виктор Викторович
Телефон: 7-863-3061029
Факс: 7-863-3061021
Электронная почта: oz_opfr_ro@mail.ru
Дополнительная информация: Состав контрактной службы (ответственных за заключение контракта) и Положение (Регламент) о контрактной службе заказчика, утверждены Приказом от 27.11.2020 г. № 1107-О. Руководитель контрактной службы Джелаухова Вера Николаевна. Ответственное должностное лицо за заключение контракта: начальник БУП (работник контрактной службы) Шелудько Виктор Викторович.
Работники контрактной службы:
Шелудько В.В. – начальник бюджетного управления;
Пукалова И.В. – начальник управления казначейства - главный бухгалтер;
Чекалов А.И. – начальник юридического отдела;
Козлов В.Н. – начальник административно-хозяйственного отдела;
Шапталов С.М. – начальник управления информационных технологий;
Ананченко В.Л. – начальник отдела технических, общесистемных и телекоммуникационных средств;
Козаченко С.В. – начальник отдела по защите информации;
Панкратова А.Ю. – начальник отдела по осуществлению закупок;
Дорофеев Б.Н. – начальник отдела капитального строительства и ремонта.
Состав Единой комиссии утвержден Приказом ОПФР по Ростовской области от 27.11.2020 г. № 1108-О.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.02.2021 в 12:32:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.02.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России РТС-тендер https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие ЗАЯВКА на участие в электронном аукционе утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2019 г. N 1401"О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок". Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подробнее указано в п.22 ч.1 Документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.02.2021
Дополнительная информация Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, указано в п. 32 ч. I Документации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 225 380 Российский рубль
Номер организации заказчика 02581000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок размещения информационно-разъяснительных материалов ПФР в автобусах составляет не менее 60 (шестидесяти) дней. Все услуги по контракту должны быть оказаны c 01.08.2021 года до 30.09. 2021 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 253 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки составляет 1% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, что составляет 2 253 (две тысячи двести пятьдесят три) рубля 80 копеек. Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Подробнее указано в п. 24 ч. I Документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03242643000000065800 л/с БИК 016015102
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202102581000008001
Номер позиции 202102581000008001000033
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 538 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 6.1. ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 составляет 10% от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013 года заключается контракт. (размер обеспечения исполнения контракта будет указан при направлении проекта контракта на подписание Победителю аукциона). Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Подробнее указано в п. 25 ч. I Документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000065800 л/с БИК 016015102
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Проведение в 2021 году информационно-разъяснительной кампании среди населения г. Ростова-на-Дону посредством размещения информационно-разъяснительных материалов (стикеров) ПФР по актуальным темам пенсионного и социального обеспечения в общественном транспорте
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 225 380 Российский рубль
Стоимость: 225 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 73.11.11.000 (Набор рекламных услуг полный)
Всего на сумму:
225 380 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА Рекламные услуги-2-2021.doc (ДЭА Рекламные услуги-2-2021 775 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Интерактивный программно-аппаратный комплексПоставка аккумуляторов для дизельной электроподстанции для нужд Морозовского филиала ГБУ РО "ОКЦФП"Текущий ремонт спортзала (потолков) МБОУ "Лицей №24" г. ВолгодонскаОказание услуг по отлову животных без владельцев в городе НовошахтинскеПоставка лекарственных средств для нужд МБУЗ «ГБ №4 г. Ростова-на-Дону» в 2021 годуПриобретение автомобилей легковых для реализация региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения на (Оснащение и переоснащение автомобильным транспортом для доставки пациентов в медицинские организации, доставки медицинских работников до места жительства пациентов, а также для перевозки биологических материалов для исследований и доставки лекарственных препаратов до жителей отдаленных районов) в рамках подпрограммы «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» муниципальной программы Родионово-Несветайского района «Развитие здравоохранения» (КТРУ 29.10.20.000-00000012: Автомобиль легковой).