Объявление о закупке №100280540121100410
|
Номер
|
100280540121100410
|
Дата и время размещения закупки
|
17.06.2021 10:35
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
17.06.2021 12:35
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
|
ИНН организации
|
7709895509
|
КПП организации
|
616743001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Ахвердян Аршак Аспарикович
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПРОСПЕКТ СОКОЛОВА, ДОМ 52
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ufk58_cokr@roskazna.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
78632401845
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по утилизации опасных отходов в Управлении Федерального казначейства по Ростовской области.
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена, руб
|
18550
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента исполнения контракта
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
24.06.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в порядке, предусмотренном ст. 95 Закона в случае существенного нарушения одной из сторон условий
контракта, по основаниям, предусмотренным ГК РФ, в том числе: - ненадлежащего исполнения стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом; - неоднократного нарушения стороной
сроков исполнения обязательств, предусмотренных контрактом.
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
15.07.2021
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Ростов-на-Дону, пл Свободы, д 7/2
|
|
С момента заключения контакта в срок до 15.07.2021 (включительно), с правом досрочного исполнения обязательств по контракту
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Единица измерения
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
УСЛУГИ УТИЛИЗАЦИИ. Утилизация ламп
|
300
|
шт
|
21
(Не выше)
|
6300
|
2
|
УСЛУГИ УТИЛИЗАЦИИ. Утилизация картриджей печатающих устройств (для лазерных принтеров)
|
245
|
шт
|
50
(Не выше)
|
12250
|
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 17.06.2021 11:29
|