Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Услуги

24-07-2021

Знаки почтовой оплаты (#55305602)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 1 000 000 рублей
Закупочная организация: Управление МВД России по г. Ростову-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158100011621000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ РОСТОВУ-НА-ДОНУ
Название тендера Знаки почтовой оплаты
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ РОСТОВУ-НА-ДОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 344090, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ДОВАТОРА, ДОМ 142А
Почтовый адрес Российская Федерация, 344090, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ДОВАТОРА, ДОМ 142А
Ответственное должностное лицо Ибрагимов И Б
Телефон: 8-863-2491432
Электронная почта: umvdrostov@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2021 в 15:08:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.08.2021
Дополнительная информация Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта указаны в аукционной документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 000 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01581000116
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ РОСТОВУ-НА-ДОНУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг одной партией в период с 01.09.2021 по 30.09.2021 года (включительно).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101581000116001
Номер позиции 202101581000116001000046

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 100 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Закона о контрактной системе об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный счет, реквизиты которого указаны в пункте 33 Информационной карты, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Необходимо, чтобы банк, который выдал гарантию, соответствовал требованиям, закрепленным в Постановлении Правительства РФ от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов». Согласно п. 4 ст. 368 ГК РФ в независимой гарантии должны быть указаны: дата выдачи; принципал; бенефициар; гарант; основное обязательство, исполнение по которому обеспечивается гарантией: исполнение обязательств принципала по контрак
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Знаки почтовой оплаты
Количество: 62000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 62 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.19.000 (Услуги почтовой связи общего пользования прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Знаки почтовой оплаты
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.19.000 (Услуги почтовой связи общего пользования прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Знаки почтовой оплаты
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.19.000 (Услуги почтовой связи общего пользования прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Знаки почтовой оплаты
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 40 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.19.000 (Услуги почтовой связи общего пользования прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Знаки почтовой оплаты
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.19.000 (Услуги почтовой связи общего пользования прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Знаки почтовой оплаты
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 60 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.19.000 (Услуги почтовой связи общего пользования прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Знаки почтовой оплаты
Количество: 60000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 600 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.19.000 (Услуги почтовой связи общего пользования прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Знаки почтовой оплаты
Количество: 6000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 138 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.19.000 (Услуги почтовой связи общего пользования прочие)


Всего на сумму: 1 000 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1 АУКЦИОН ДОКУМЕНТ знаки почтовой оплаты.docx (1 АУКЦИОН ДОКУМЕНТ знаки почтовой оплаты 53.4 Кб)
  • Раздел 2 Проект_гос_контр_марки.docx (Раздел 2 Проект_гос_контр_марки 42.99 Кб)
  • Раздел 3 Тех задание.docx (Раздел 3 Тех задание 16.8 Кб)
  • Раздел 4 Обоснование НМЦК.docx (Раздел 4 Обоснование НМЦК 18.74 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских изделий (ОКПД2 21.20.23.110)
    Поставка расходных материалов на 2021г ( ЭКГ).
    Закупка быстровозводимого модуля для Центра ГИМС Главного управления МЧС России по Ростовской области (Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд)
    Осуществление закупки проводника инфузионного для нужд МБУЗ "ЦРБ" Азовского района
    Поставка изделий медицинского назначения: шприцов инъекционных для нужд МБУЗ "Городская поликлиника №7 г.Ростова-на-Дону" в течение 2021 года.
    Выполнение работ по текущему ремонту автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объектах Межмуниципального управления МВД России "Волгодонское", расположенных по адресам: Ростовская область, г. Волгодонск, пр. Строителей, 1 (Административное здание, гаражные боксы, специализированное здание); Ростовская область, ст. Романовская, ул. Почтовая, 7 (ОП №3)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.