Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Услуги

28-07-2021

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту охранно-пожарной сигнализации на объекте Отдела МВД России по г. Батайску по адресу: Ростовская область, г. Батайск, ул. Рабочая,112 (#55373866)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 442 000 рублей
Закупочная организация: Отдел МВД России по г. Батайску
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158100016521000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ БАТАЙСКУ
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту охранно-пожарной сигнализации на объекте Отдела МВД России по г. Батайску по адресу: Ростовская область, г. Батайск, ул. Рабочая,112
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесены изменения в Часть 3. Техническая часть: Описание объекта закупки- Добавлена информация о количестве приборов охранно-пожарной сигнализации, адреса оказания услуг, исправлена площадь зданий на техническое обслуживание оборудования (допущена техническая ошибка).
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.08.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ БАТАЙСКУ
Место нахождения Российская Федерация, 346880, Ростовская обл, Батайск г, УЛ РАБОЧАЯ, 112
Почтовый адрес Российская Федерация, 346880, Ростовская обл, Батайск г, УЛ РАБОЧАЯ, 112
Ответственное должностное лицо Часовской Сергей Петрович
Телефон: 7-86354-59283
Электронная почта: ovdbataisk@rambler.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий Отдела МВД России по г. Батайску - заместитель начальника Отдела МВД России по г. Батайску Часовской Сергей Петрович Ответственный за заключение контракта - 8 (86354) 5-92-83 Часовской Сергей Петрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2021 в 16:27:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 442 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01581000165
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ БАТАЙСКУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания государственного контракта по 20 декабря 2021 г. включительно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101581000165001
Номер позиции 202101581000165001000018

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный счет, реквизиты которого указаны в пункте 39 Информационной карты, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Необходимо, чтобы банк, который выдал гарантию, соответствовал требованиям, закрепленным в Постановлении Правительства РФ от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту охранно-пожарной сигнализации на объекте Отдела МВД России по г. Батайску по адресу: Ростовская область, г. Батайск, ул. Рабочая,112
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 442 000 Российский рубль
Стоимость: 442 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.20.10.000 (Услуги систем обеспечения безопасности)


Всего на сумму: 442 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация АУПС (Редакция №2).doc (Документация АУПС (Редакция №2) 1.27 Мб)

  • Тендерная документация


  • Информационная карта (Редакция №2).docx (Информационная карта (Редакция №2) 34.34 Кб)
  • Техническая документация

    • Информационная карта (Информационная карта.docx)
    • Документация АУПС (Документация АУПС.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по инженерным изысканиям для подготовки проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидроизоляции фундамента литера Д2 служебно-производственного здания Южного таможенного управления, расположенного по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 21/2.
    Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества (капитальный ремонт системы отопления)
    Поставка молочных продуктов на 2 полугодие 2021 года для организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, подведомственных Управлению образования г.Волгодонска.
    Оказание услуг по защите информации, включая аттестацию объектов информатизации (закупка в сфере ИКТ).
    Поставка настольных ПЭВМ для ФКУЗ "МСЧ МВД России по Ростовской области" в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
    Прочая закупка товаров, работ и услуг (Поставка бумаги для офисной техники)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.