Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Услуги

05-06-2022

разработка и проведение праздничного мероприятия для сотрудников Общество с ограниченной ответственностью «Эл 6», филиала Эл 6 Новочеркасск и членов их семей в 2022 году (#62955680)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Подраздел: Организационные услуги
Город проведения закупки/тендера: Новочеркасск
Организатор тендера: ЭЛ 6 Новочеркасск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос цен
Заказчик: ЭЛ 6 Новочеркасск
ИНН: 9705126016
Дата окончания приема заявок: 17.06.2022

Лоты

Лот №1

Название лота: разработка и проведение праздничного мероприятия для сотрудников Общество с ограниченной ответственностью «Эл 6», филиала Эл 6 Новочеркасск и членов их семей в 2022 году
Описание: проведение праздничного мероприятия для сотрудников Общество с ограниченной ответственностью «Эл 6», филиала Эл 6 Новочеркасск и членов их семей в 2022 году
Место поставки: 346413, Ростовская область, г.о. город Новочеркасск, г.Новочеркасск, ул.Флерова А.Ф., д. 32Ж
Начальная цена лота: 0


Проведение массового праздничного мероприятия, посвященного Дню металлурга в 2022 г. на ВБО «Дон» 16 июля и на производственной площадке Эл6 Новочеркасск 15 июля. 3. Задачи агентства и объем работ на 16 июля. 3.1. Разработка концепции и сценария праздничного мероприятия продолжительностью 12 часов, количество участников - 400 чел. 3.2 Написание сценария мероприятия с таймингом. 3.3 Оформление существующей сцены, анимационных зон, зон для фотосессии. 3.4 Обеспечение звуковым, световым оборудованием. 3.5 Организация обязательной программы: проведение волейбольного турнира, турнира по нардам, турнира по настольному теннису, турнира по гиревому спорту, состязаний «Мама, папа, я – спортивная семья», фестиваля детского творчества сотрудников предприятия, награждения лучших сотрудников. 3.6 Организация работы анимационных точек и развлекательной программы в течение дня. 3.7 Организация вечерней дискотеки с известной в РО кавер группой не менее 1 час и далее ди-джеем не менее 2 часов. 3.8 Подготовка призов, подарков, сувенирной продукции участникам праздника. 3.9 Организация питания. 30 человек (руководители и приглашенные гости) банкетное обслуживание (обед, ужин). 400 человек питание в формате «пикник» (возможны лишь некоторые элементы). 3.10 Изготовление анонсирующего макета для газеты. 3.11 Фото-видео сьёмка, с предоставлением готового видеоролика о мероприятии до 3-х мин и первых 20-ти фотографий к 18 июля. 3.12 Предоставление профессионального видеооператора с собственным оборудованием 1 категории, опыт от 2 до 5 лет . 3.13 Предоставление ведущего (1-2), опыт работы более 5 лет. 3.14 Предоставление администраторов игровых площадок 3.15 Предоставление менеджера - координатора проекта, контролирующего проект на всех этапах его реализации. Задачи агентства и объем работ на 15 июля. 3.16 Разработка концепции и сценария торжественного мероприятия и церемонии награждения лучших сотрудников предприятия в актовом зале производственной площадки Эл 6 Новочеркасск на 140 чел. – 1 час. 3.17 Написание сценария мероприятия с таймингом. 3.18 Оформление существующей сцены. 3.19 Обеспечение звуковым оборудованием. 3.20 Организация церемонии награждения 40 чел. (вручение грамот, цветов), работа ведущего 3.21 Организация развлекательной части церемонии. 3.22 Фотосьёмка. 3.23 Предоставление ведущего, опыт работы более 5 лет. 3.24 Предоставление менеджера - координатора проекта, контролирующего проект на всех этапах его реализации. 4. Требования к продавцу: 4.1. Участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки. 4.2. Об участнике процедур закупки должны отсутствовать сведения в реестрах недобросовестных поставщиков, которые ведутся в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18.07.2013 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». 4.3. Наличие всех установленных уставных документов и их предоставление по запросу. 5. Условия оплаты: 50% предоплата, 50% оплата в день мероприятия. 6. Требования к коммерческому предложению и его оформлению: 6.1. Коммерческое предложение должно быть оформлено на бланке организации, заверено подписью и печатью руководителя, должно содержать дату и номер в соответствии с принятыми у Участника правилами документооборота. 6.2. Коммерческое предложение должно содержать реквизиты организации (ИНН, КПП, юр./факт. адрес, контакты (номер телефона Исполнителя, адрес эл.почты). 6.3. Стоимость предложения указывается без НДС (с НДС). 6.4 В предложении должно содержаться краткое описание компании и описание опыта подобных проектов. Описание концепции /сценария мероприятий. Калькуляция стоимости проекта (смета).
Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.