Объявление о закупке №100192267122100016
|
Номер
|
100192267122100016
|
Дата и время размещения закупки
|
29.08.2022 13:04
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
29.08.2022 15:04
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
РОСТОВСКОЕ ЛУ МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ
|
ИНН организации
|
6162019327
|
КПП организации
|
616201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Иванников Вячеслав Юрьевич
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
rlumvd-po@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(863)238-28-90
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
оказание услуг по дератизации, дезинфекции и дезинсекции
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
29800.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
30.08.2022
|
Срок действия контракта по
|
25.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
указана в проекте Договора
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10.12.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект договора дизенфекция 2022.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, Привокзальная пл, д 1/2
|
Место оказания услуг: Объект № 1 Ростовского ЛУ МВД России на транспорте (здание ДЧ) по адресу: г. Ростов-на-Дону, пл. Привокзальная, Ѕ (359,80 кв.м.); Объект № 2 Ростовского ЛУ МВД
России на транспорте (здание НОД) по адресу: г. Ростов-на-Дону, пл. Привокзальная, Ѕ (992,54 кв.м.); Объект № 3 ИВС ПиО Ростовского ЛУ МВД России на транспорте по адресу: г.
Ростов-на-Дону, ул. Энергетиков, 5А (125,12 кв.м.); Объект № 4 Линейный отдел полиции на ст. Батайск по адресу: Ростовская область, г. Батайск, пл. Привокзальная, 1, 1356 км., ПК 4
(211,56 кв.м.); Объект № 5 Линейный отдел полиции на ст. Шахтная по адресу: Ростовская область, г. Шахты, ст. Шахтная (332,09 кв.м.)
|
Срок выполнения работ: Обработка на каждом объекте производится 1 раз, в период с 01.12.2022 по 10.12.2022.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ДЕЗИНСЕКЦИЯ. услуги по дезинфекции дезинсекции и дератизации
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
29800.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
29800.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ЦЕНТР ДЕЗИНФЕКЦИИ" (ИНН: 2634801766, КПП:263401001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 29.08.2022 13:13
|