Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0858400000124000131 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту системы контроля и управления доступом для нужд Управления федерального казначейства по Астраханской области. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Коммерческое предложение просим направить по форме Приложения № 2 к настоящему запросу, учитывая при этом информацию, указанную в Приложении № 1 к настоящему запросу (Описание объекта закупки), в течение 5 дней на адрес электронной почты: SagalievRM@roskazna.ru (в сканированном виде с печатью (при наличии печати) и подписью) или по адресу: ул. Н. Островского, 130 А, г. Астрахань, 414057. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сагалиев Рустам Мирсадыкович |
Адрес электронной почты |
SagalievRM@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
7-8512-340838 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.02.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.02.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
прикреплено отдельным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту системы контроля и управления доступом для нужд Управления федерального казначейства по Астраханской области | 80.20.10.000 | Комплект | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Прикреплено отдельным файлом |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных услуг производится Заказчиком по факту оказания услуг в расчетном квартале, на основании подписанного сторонами Акта приема-передачи оказанных услуг (Приложение № 2) и выставленного Исполнителем счета, счета-фактуры (при наличии) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приема-передачи оказанных услуг. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Прикреплено отдельным файлом |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Прикреплено отдельным файлом |
Приложения: | |
Описание объекта закупки СКД.docx |
|
Приложение 2 ТО СКД.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1696080 |