Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0858400000124000211 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по вывозу твердых коммунальных отходов для нужд Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Коммерческое предложение просим направить по форме Приложения № 2 к настоящему запросу, учитывая при этом информацию, указанную в Приложении № 1 к настоящему запросу (Описание объекта закупки и условия государственного контракта (техническое задание)) на адрес электронной почты: cokr_otdel5@roskazna.ru в сканированном виде с печатью (при наличии печати) и подписью. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Анкудинова Татьяна Александровна |
Адрес электронной почты |
cokr_otdel5@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
8-861-2516424 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.03.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.03.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Прикреплено отдельным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по вывозу твердых коммунальных отходов для нужд Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю. | 38.11.11.000 | Комплект | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Прикреплено отдельным файлом |
Порядок оплаты |
Условия оплаты – отсроченная оплата. Оплата оказанных услуг производится Заказчиком за фактически оказанные услуги в соответствии с периодичностью, указанной в Приложении № 1 к настоящему объявлению о закупочной сессии, на основании подписанного сторонами Акта оказанных услуг (акта сдачи-приемки оказанных услуг, акта приема-передачи оказанных услуг, универсального передаточного документа, акта и т.п., далее – Акт оказанных услуг) и выставленного Исполнителем счета, счета-фактуры (при наличии) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта оказанных услуг за счет средств федерального бюджета в российских рублях в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2024-2025 годы: - Оплата услуг, оказанных за период с II -III квартал 2024 года, производится в 2024 году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2024 год - Оплата услуг, оказанных за IV квартал 2024 года, производится в 2025 году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2025 год. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10%.В случае, если условиями исполнения контракта предусмотрена выплата аванса, то размер обеспечения исполнения контрактаустанавливается в размере выплачиваемого аванса. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Прикреплено отдельным файлом |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Прикреплено отдельным файлом |
Приложения: | |
Приложение № 1 Лабинск, Мостовской.pdf |
|
Приложение № 2.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1724946 |