Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
> 11.03.2024 - 20.03.2024
Подготовка строительной площадки для строительства комплекса складов
1. Общие данные
1.1. Наименование предприятия-заказчика
Закрытое Акционерное общество (ЗАО) «ЭМПИЛС»
1.2. Адрес Заказчика
344016, г. Ростов-на-Дону, пер. 1-й Машиностроительный, 21.
1.3. Цель проведения работ
Подготовка строительной площадки для строительства комплекса складов на территории ЗАО «ЭМПИЛС», расположенного по адресу: г. Ростов-на-Дону, пер 1-й Машиностроительный, 21.
1.4. Основание проведения работ
Решение собственника
2. Основные требования
2.1. Состав и содержание работ
Перед началом работ Исполнитель составляет программу работ и согласовывает её с Заказчиком.
Объемы и состав работ могут уточняться в процессе выполнения работ.
Все работы должны быть выполнены согласно проектной документации «Раздел 7. Том 7.1. Проект организации строительства. I этап строительства. Подготовительные работы» (шифр: 2308-1-ПОС).
Работы по подготовке строительной площадки включают в себя:
1. Устройство временного ограждения строительной площадки из профилированного листа высотой не менее 2,0 м, выполняемого по типовой технологической карте, с устройством распашных ворот на
въезде (выезде) на территорию строительной площадки (площадь строительной площадки составляет 15 280 кв. м).
2. Установка строительных знаков безопасности (знаки №3, код W06, знак №2, код 21), знаков, ограничивающих скорость движения автотранспорта.
3. Подготовка к работе необходимого инвентаря, приспособлений и механизмов.
4. Разбор навалов строительного мусора, с последующим вывозом его с объекта и территории, осуществляется силами Заказчика.
5. Устройство временных автомобильных проездов по территории строительной площадки.
6. Устройство временного энерго- и водоснабжения строительной площадки, согласно технических условий (ТУ), полученных от Заказчика до начала работ. Водоснабжение и электроснабжение
строительной будет обеспечиваться от существующих сетей согласно ТУ, полученных от Заказчика до начала работ. Водоснабжение на противопожарные нужды будет обеспечиваться от существующих пожарных
гидрантов, установленных на сетях водопровода.
7. Устройство временного освещения строительной площадки.
Работы, которые необходимо выполнить до начала основного периода строительства:
1. Установка информационного щита с информацией при въезде на территорию строительной площадки, согласно требованиям п.7.18. СП 48.13330.2019 «Свод правил. Организация строительства».
2. Установка поста охраны на въезде на территорию строительной площадки (согласно Приложению №1).
3. Установка стенда пожарной защиты с указанием строящихся и вспомогательных зданий и сооружений, въездов, подъездов, схем движения транспорта и месторасположения средств пожаротушения.
4. Устройство временных бытовых помещений (согласно Приложению №1).
5. Устройство площадки для мойки колес автотранспорта на выезде с территории строительной площадки.
6. Установка временных бетонных площадок для мусорных контейнеров с крышками для строительного и бытового мусора; организация складских площадок. Необходимые для выполнения работ
оборудование, инструменты, материалы и спецтехнику, Подрядчик приобретает за свой счет. Подрядчик отвечает за организацию производства работ, за строгое соблюдение правил производства работ,
правил техники безопасности, правил охраны труда при производстве работ на территории Заказчика. В случае нанесения ущерба при выполнении работ компенсация осуществляется за счет Подрядчика.
2.2. Особые условия
Работы производятся на действующем предприятии без остановки производства. Работы проводятся в непосредственной близости с легковоспламеняющимися материалами и должны выполняться с
соблюдением всех норм пожарной безопасности и безопасного производства работ.
2.3. Порядок контроля и приемки работ
Технический надзор осуществляют:
1. За соблюдением технологий, объемов, сроков и качества работ – представители Заказчика.
2. За обеспечением сохранности оборудования, сооружений.
3. При нарушении технологии производства работ, отступлений от требований ТУ, применении материалов, не соответствующих ГОСТам и ТУ, работы прекращаются по указанию лица, осуществляющего
технический надзор, и устанавливается срок устранения нарушения.
4.Указания технического надзора являются обязательными и подлежат беспрекословному выполнению.
5. Окончательная приемка выполненных работ производится на объекте комиссией, состоящей из представителей Подрядчика, Заказчика, с оформлением совместного акта приемки. После приемки для
оплаты работ Подрядчик предоставляет Заказчику в обязательном порядке комплект документов: счёт на оплату, счет – фактуру, справку формы КС-3, акты формы КС-2, КС-2 на непредвиденные расходы (в
случае их наличия), исполнительную документацию.
6. При приемке проверяются качество, объем и номенклатура выполненных работ.
2.4. Состав документации
По окончании работ Подрядчик обязуется передать в обязательном порядке Заказчику следующую исполнительную документацию:
- Акты освидетельствования скрытых работ.
- Акты выполненных работ.
- Документы, удостоверяющие соответствие применённых материалов, требованиям технических регламентов (сертификаты, паспорта, декларации соответствия качества).
- Счета-фактуры на приобретенные и использованные материалы и оборудование.
3. Дополнительные требования 3.1. Требования к выполнению работ Работы должны быть выполнены в соответствии с действующей нормативно-технической документацией РФ, перечнем
национальных стандартов и сводов правил, а также:
1. СП 48.13330.2019. Свод правил. Организация строительства. СНиП 12-01-2004» (утв. и введен в действие Приказом Минстроя России от 24.12.2019 № 861/пр).
2. СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции». Актуализированная редакция СНиП 3.03.01-87 (с Изменениями N 1, 3).
3. СНиП 12-03-2001. «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования».
4. СНиП 12-04-2002. «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Общие требования».
5. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390 «О противопожарном режиме»
6. ФЗ РФ от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
7. Соблюдение требований ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» утв. Постановлением Правительства РФ от 28.05.2021 г. № 815.
8. ГОСТ 12.1.046-2014. «Система стандартов безопасности труда. Строительство. Нормы освещения строительных площадок».
3.2. Требования к Исполнителю
1. Наличие свидетельств о допуске к определённым видам работ, связанных с выполнением договора в соответствии с техническим заданием, выданных саморегулируемыми организациями в соответствии с
Градостроительным кодексом РФ и ФЗ №315 «О саморегулируемых организациях».
2. Выполнение требований по охране труда и технике безопасности в соответствии с нормативными документами.
3. Для взаимодействия с Подрядчиком, Заказчик, в течение 1 (одного) календарного дня с даты подписания Договора, назначает ответственное контактное лицо, определяет номера телефонов, адрес
электронной почты для приема данных в электронной форме и уведомляет Подрядчика.
4. Доступ на территорию и объект Заказчика работников и автотранспорта Подрядчика осуществляется строго по пропускам (спискам), на основании заявки за подписью руководителя подрядной
организации, направленной в адрес Заказчика (посредством факсимильной связи, по электронной почте) в течение 1 (одного) календарного дня от даты подписания Договора.
5. Выполнение работ производится в рабочее время (с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00, в пятницу с 08:00 до 16:45).
6. Не допускается складирование материалов и оборудования на территории без согласования с Заказчиком. Места складирования материалов согласовываются ответственными представителями сторон, не
менее чем за 1 (один) рабочий день, до дня завоза материалов и оборудования на территорию Заказчика.
7. Подрядчик несет ответственность за сохранность всех материалов, а также оборудования, используемого для выполнения работ.
8. По окончании работ на объекте Подрядчик обязан вывезти с объекта и территории Заказчика привлеченные к выполнению работ машины, механизмы, оборудование и другое имущество, использовавшееся
при производстве работ.
3.3. Порядок оплаты
Оплата фактически выполненных работ производится Заказчиком на основании акта приемки выполненных работ, подписанного Заказчиком и Подрядчиком, в течение 5-ти рабочих дней от даты
подписания акта, на основании следующих документов:
- подписанного акта сдачи-приемки работ;
- счёта на оплату и счета-фактуры;
- актов о приёмке выполненных работ (по форме КС-2);
- справок о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3).
Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от требований нормативно-правовых актов, технического задания, иных исходных данных или с иными недостатками не подлежат оплате Заказчиком до
устранения Подрядчиком обнаруженных недостатков. В случае выявления Заказчиком несоответствия сведений об объемах, содержании и стоимости работ, отраженных в документах, фактически выполненным
работам и их стоимости, определенной в соответствии с Договором, Заказчик при обнаружении этого несоответствия уведомляет об этом Подрядчика и не подписывает документы до внесения Подрядчиком в
них соответствующих изменений. Подрядчик из собственных средств компенсирует Заказчику все затраты, понесенные Заказчиком в результате неисполнения или не достаточного исполнения условий
настоящего технического задания и действующего законодательства РФ, в том числе сверхлимитную плату за размещение отходов.
3.4. Перечень необходимых согласований
В процессе выполнения работ Исполнитель согласовывает с Заказчиком основные технические решения, технологию производства работ, используемые материалы и способы их хранения.
3.5. Требования к претендентам
- Организация-претендент должна иметь опыт работы в данной сфере.
- Должна иметь необходимый штат сотрудников и техники для проведения данного вида работ.
- Организация-претендент должна предоставить копии трудовых или гражданско-правовых договоров на работников, которые будут выполнять работы, услуги по договору, или гарантийное письмо о
привлечении работников, необходимых для выполнения услуг по заключаемому договору, с предоставлением заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих факт привлечения.
- Должна иметь необходимые допуски к проведению данного вида работ.
- Качество работ должно удовлетворять требованиям нормативных документов действующих на территории РФ на момент проведения торгов, а также требованиям, применяемым к данному виду работ.
3.6. Требования к коммерческому предложению
Предложение подаётся на фирменном бланке за подписью руководителя.
В предложении отразить отдельными пунктами:
- стоимость работ с НДС или без;
- срок выполнения работ;
- условия оплаты.
В стоимость работ должны быть включены все работы связанные с инженерной подготовкой места производства работ, перевозкой техники и размещением персонала на период производства работ,
основных и вспомогательных материалов, перемещение материалов к месту проведения работ, вывоз мусора.
Контактные данные Заказчика
Коммерческие предложения на участие подаются в электронном виде, на электронную почту: guly@empils.ru
Срок подачи коммерческих предложений
До 11:00 20 марта 2024 г.
Принять участие:
Контактное лицо Название предприятия
Эл. почта Контактный телефон Адрес (местонахождение)
Предлагаемая продукция
Введите символы с картинки
Источник тендера:только для подписчиков »