Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413401356
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 19.03.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДОНЭНЕРГО"
ИНН 6163089292
КПП 616301001
ОГРН 1076163010890
Фактический адрес заказчика 344006, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ, Г РОСТОВ-НА-ДОНУ, УЛ ПУШКИНСКАЯ, Д. 162
Почтовый адрес заказчика 344006, Ростовская область область, Ростов-на-Дону город, Пушкинская улица, дом 162
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Сидоров М. А.
Электронная почта организатора uzd01@donenergo.ru
Контакный телефон организатора 7 863 237 04 48
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.03.2024 в 09:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Дата рассмотрения первых частей заявок 29.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Порядок рассмотрения первых частей заявок установлен в разделе 10 «Рассмотрение первых частей заявок на участие в конкурсе» конкурсной документации
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений Порядок рассмотрения первых частей заявок установлен в разделе 10 «Рассмотрение первых частей заявок на участие в конкурсе» конкурсной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 02.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Порядок подведения итогов установлен в разделе 11 «Подведение итогов конкурса» конкурсной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.03.2024 по 27.03.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230723455
Номер позиции в плане закупок П67 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Ростовская обл
Адрес места поставки В соответствии с проектом договора (Приложение 1 к конкурсной документации) и описанием предмета закупки (Приложение 2 к конкурсной документации)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
47.62 Услуги по розничной торговле газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
|
47.62 Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
|
|
Поставка канцелярских товаров |
Документация
1_Извещение_канцтовары.docx (19.03.2024)
2_КД_канцтовары 2024.docx (19.03.2024)
3_Договор канцтовары 2024.docx (19.03.2024)
4_Приложение_3 к КД_НМЦД.xls (19.03.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратовУслуги по заправке и восстановлению картриджейПоставка строительных материалов (керамогранит, линолеум)Поставка лекарственного препарата Програф для медицинского применения для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 6.2 Федерального закона «О государственной социальной помощи», для обеспечения государственных нужд Ставропольского краяПоставка лекарственного препарата Панкреатин для медицинского применения для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 6.2 Федерального закона «О государственной социальной помощи», для обеспечения государственных нужд Ставропольского краяПоставка расходных материалов для общеклинических, гематологических, биохимических исследований для КДЛ