Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300066324000015
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУНазвание тендера Выполнение работ по ликвидации свалочных очагов с территории Ленинского района города Ростова-на-Дону
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР. СОБОРНЫЙ, Д.36
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР. СОБОРНЫЙ, Д.36
Ответственное должностное лицо Коньшин Юрий Викторович
Телефон: 8-863-2407365
Электронная почта: dmib-len@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2024 11:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2024 09:30
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 92 519 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 9 251 952 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243616402776461640100100130013811244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги территория Ленинского района
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Выполнение работ по ликвидации свалочных очагов с территории Ленинского района города Ростова-на-Дону
|
|
Кубический метр |
|
803.33 |
803.33 |
Итого: 803.33 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 925195.16 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может предоставляться участником закупки в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, а также ПП №1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в вышеуказанном размере в соответствии с требованиями, установленными ст.96 Закона №44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. Положения Закона №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Ростовской области.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403583000663001
Номер позиции 202403583000663001000013
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 (Обоснование НМЦК).docx
Приложение №1.1 (Обоснование НМЦК).xlsx
Приложение №2 (Проект МК).docx
Приложение №3 (ООЗ).docx
Приложение №4 (Требования).doc
Приложение №5 (ДопИнф).doc
Техническая документация
- Приложение №4 (Требования) (Приложение №4 (Требования).doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров : Приобретение сувенирной продукции для нужд Администрации городского округа Мытищи (ЛОТ 5)Поставка расходных материалов для процедур гемодиализа для
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная больница г. Сатка»Поставка тренажера для профессионального медицинского обучения для Медицинского колледжаПоставка медицинских изделий (пробирки, кюветы)Поставка лекарственных препаратов (МНН:АМБРОКСОЛ, МНН:АЦИКЛОВИР, МНН:АМОКСИЦИЛЛИН, МНН:ЦЕТИРИЗИН, МНН:АЦЕТИЛЦИСТЕИН)Поставка лекарственного препарата Эликвис (МНН Апиксабан) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 212 ДЗМ" (Протокол № 47146577 от 28.03.2024г)