Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Услуги

02-07-2024

На оказание услуг по проведению комплекса специальных мер по защите и аттестации по требованиям безопасности информации автоматизированных систем персональных данных Управление социальной защиты населения Администрации Мартыновского района Ростовской области с предоставлением простых (неисключительных) лицензий на право использования программного обеспечения (средств защиты населения) (#79107628)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 1 558 100 рублей
Закупочная организация: УСЗН АДМИНИСТРАЦИИ МАРТЫНОВСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300177924000008
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МАРТЫНОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера На оказание услуг по проведению комплекса специальных мер по защите и аттестации по требованиям безопасности информации автоматизированных систем персональных данных Управление социальной защиты населения Администрации Мартыновского района Ростовской области с предоставлением простых (неисключительных) лицензий на право использования программного обеспечения (средств защиты населения)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МАРТЫНОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 346660, Ростовская обл, Мартыновский р-н, Большая Мартыновка сл, УЛИЦА ЛЕНИНА, 64/---, ---
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 346660, Ростовская обл, Мартыновский р-н, Большая Мартыновка сл, УЛИЦА ЛЕНИНА, 64/---, ---
Ответственное должностное лицо Русанова Светлана Анатольевна
Телефон: 8-86395-21434
Электронная почта: uszn05@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.07.2024 12:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2024 09:48

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 581 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643606300005800 л/с БИК 016015102

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 558 100 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243611800164161180100100110017490244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская федерация, Ростовская область, Мартыновский район, сл. Большая Мартыновка, 346660, Ростовская область, Мартыновский район, сл. Большая Мартыновка, ул. Ленина, 64

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
На оказание услуг по проведению комплекса специальных мер по защите и аттестации по требованиям безопасности информации автоматизированных систем персональных данных Управления социальной защиты населения Администрации Мартыновского района Ростовской области с предоставлением простых (неисключительных) лицензий на право использования программного обеспечения (средства защиты информации). Условная единица 1 1558100 1558100


Итого: 1558100 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 77905 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее Федерального закона), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. В случае если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. В случае если участником закупки является государственное или муниципальное казенное учреждение, обеспечение исполнения Контракта к такому участнику не применяется. Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, указаны в файле "Реквизиты счета для перечисления обеспечения исполнения контракта_ обеспечения гарантийных обязательств"

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403583001779001
Номер позиции 202403583001779001000011


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2) Обоснование НМЦК.docx

4)Проект контракта.docx

1) Описание объекта закупки ( тех. задание).docx

3)Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению.docx

6)УСЗН_Реквизиты счета для перечисления обеспечения исполнения контракта.docx

5) ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ (1).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Средства индивидуальной защиты (очки)
Сабвуфер
Оказание услуг по организации бесплатного горячего питания: обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях; обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего образования, включенные в списки малообеспеченных семей, являющихся получателями пособия на ребенка, согласно Областному закону от 22.10.2004 № 176-ЗС «О пособии на ребенка гражданам, проживающим на территории Ростовской области»; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования 5-11 классов, являющиеся членами семей участников специальной военной операции
Средства индивидуальной защиты (галоши резиновые, галоши диэлектрические)
Выборочный капитальный ремонт кровли муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя школа №13 г.Волгодонска (здание школы) расположенного по адресу: г.Волгодонск, Ростовская область, ул.Молодежная, дом 13а
Микшерный пульт

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.