|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414105487
|
Наименование закупки:
|
«Организация централизованного сбора, временного хранения, транспортировки необеззараженных медицинских отходов класса Б и термического обезвреживания их централизованным способом»
|
Способ проведения закупки:
|
Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в электронной форме с использованием электронных площадок (электронных магазинов)
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
РТС-тендер
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
6163014843
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
|
Место нахождения:
|
344022, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ, Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, УЛ ПУШКИНСКАЯ, Д. 211/95
|
Почтовый адрес:
|
344022, Ростовская, Ростов-на-Дону, Пушкинская, дом 211, корпус 95
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Цветкова М.А.
|
Адрес электронной почты:
|
zakupki@city-dent.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+78632850245 () 144
|
Факс:
|
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230744868, позиция плана 186
|
Предмет договора:
|
«Организация централизованного сбора, временного хранения, транспортировки необеззараженных медицинских отходов класса Б и термического обезвреживания их централизованным способом»
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
427 500.00 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
38.12.11.000 Услуги по сбору опасных медицинских и прочих биологически опасных отходов
|
38.12 Сбор опасных отходов
|
Килограмм
|
4 500.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Южный федеральный округ, Ростовская обл
|
Место поставки (адрес):
|
г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, д.211, к.95, ул. Сержантова, д. 3а, ул.1-я Баррикадная, д. 48, ул. Б. Садовая, д. 61, пер. Халтуринский, д. 130/1
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 21.10.2024 по 23.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
|
Порядок предоставления документации:
|
В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
21.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
23.10.2024 09:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с документацией о закупке
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
344022, Российская Федерация, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 211, корп.95, ОКАТО: 60401000000
|
Дата подведения итогов:
|
23.10.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с документацией о закупке
|