Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Услуги

12-12-2024

Оказание клининговых услуг в помещениях заказчика (#82658958)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 6 759 999 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ".
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание клининговых услуг в помещениях заказчика
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 11.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 57177 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 720876 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ".
ИНН 6167109863
КПП 616701001
ОГРН 1126195015143
Фактический адрес заказчика 344019, Г.. РОСТОВ-НА-ДОНУ, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 35/2
Почтовый адрес заказчика 344019, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, ул Советская, дом 35, корпус 2

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.12.2024 в 08:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок 344019 г. Ростов-на-Дону, ул. Советская 35/2
Дата рассмотрения первых частей заявок 19.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Рассмотрение и оценка первых частей заявок на участие в конкурсе осуществляется комиссией по осуществлению закупок в сроки, указанные в извещении и конкурсной документации. По результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в конкурсе, содержащих информацию, предусмотренную извещением и документацией о проведении конкурса, комиссия по осуществлению закупок принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком конкурсе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе. По результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в конкурсе комиссия по осуществлению закупок оформляет протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в таком конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии ее членами, который размещается в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания такого протокола.
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений Рассмотрение и оценка первых частей заявок на участие в конкурсе осуществляется комиссией по осуществлению закупок в сроки, указанные в извещении и конкурсной документации. По результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в конкурсе, содержащих информацию, предусмотренную извещением и документацией о проведении конкурса, комиссия по осуществлению закупок принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком конкурсе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе. По результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в конкурсе комиссия по осуществлению закупок оформляет протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в таком конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии ее членами, который размещается в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания такого протокола.
Место рассмотрения вторых частей заявок 344019 г. Ростов-на-Дону, ул. Советская 35/2
Дата рассмотрения вторых частей заявок 19.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Срок рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе указывается в извещении и конкурсной документации. Комиссией по осуществлению закупок на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией. Комиссия по осуществлению закупок осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в конкурсе, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации). Оценка указанных заявок не осуществляется в случае признания конкурса несостоявшимся в связи с тем, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе комиссия по осуществлению закупок отклонила все такие заявки или только одна такая заявка и подавший ее участник соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией. Результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 19.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 344019 г. Ростов-на-Дону, ул. Советская 35/2

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 11.12.2024 по 19.12.2024
Место предоставления Сайт Единой информационной системы zakupki.gov.ru, сайт электронной площадки «РТС-тендер» (http://www.rts-tender.ru)
Порядок предоставления тендерной документации Сайт Единой информационной системы zakupki.gov.ru, сайт электронной площадки «РТС-тендер» (http://www.rts-tender.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230748024
Номер позиции в плане закупок П68

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание клининговых услуг в помещениях заказчика
Начальная (максимальная) цена договора 6 759 999 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 81.22.12.000 Услуги по чистке и уборке специализированные 81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая Условная единица 1

Документация

проект Договора клининг (11.12.2024)
Документация конкурс клининг СМП (11.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по хранению (паркированию) автотранспортных средств на 2025 год
Оказание услуг по охране объекта и техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации
Поставка продуктов питания (свинина замороженная)
Поставка продуктов питания (Сливочное масло)
Оказание услуг по организации пропускного режима и круглосуточной охране объектов Заказчика
Право заключения договора поставки птицезащитных устройств для нужд филиала ПАО «Россети Юг» – «Калмэнерго»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.