Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-04-2010

Тендер по закупке расходных материалов (#1074825)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования внебюджетные средства
Общая цена контракта 499.9 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

26 апреля 2010, в 10:00
Курьером по адресу заказчика: 344022 г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 162; Управление государственных закупок, корпус № 5, кабинет 5215, тел.(863)22-77-379. А так же заявки принимаются в электронном виде с электронно-цифровой подписью, при э

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ростовский государственный строительный университет»; 344022, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 162.
Сроки поставки (проведения работ) В течение одного дня, следующего за днем заключения государственного контракта.
Порядок оплаты Оплата производится Заказчиком на счет Поставщика после полного получения всей партии товара на основании, подписанных Заказчиком накладных в срок по мере поступления денежных средств на лицевой счет Заказчика, но не позднее, чем до 25.12.2010 года.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ростовский государственный строительный универститет»
Адрес Российская Федерация, 344022, д. 162, ул. Социалистическая, г. Ростов-на-Дону
Телефон (863) 22-77-379, (863) 263-20-98
E-Mail konrgsu@mail.ru
Контактное лицо Павлов Илья Владимирович, Контактное лицо: начальник управления государственных закупок Павлов Илья Владимирович

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования внебюджетные средства
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара должны быть включены все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, доставку, разгрузку и подъем товара по месту, указанному заказчиком.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком на счет Поставщика после полного получения всей партии товара на основании, подписанных Заказчиком накладных в срок по мере поступления денежных средств на лицевой счет Заказчика, но не позднее, чем до 25.12.2010 года.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через семь дней, но не позднее двадцати дней со дня подписания протокола рассмотрения
Организатор торгов Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ростовский государственный строительный универститет»
Дата размещения информации заказчиком 14.04.2010 19:29

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота поставка расходных материалов
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 499.9
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Сосуд для отмучивания песка (малый) полимерный 200.00 шт
Сосуд для отмучивания щебня/гравия (большой) полимерный 200.00 шт
Сосуд пластиковый цилиндрический СЦ-113 (определение плотности растворной смеси) 200.00 шт
Сосуд цилиндрический с метками 10л пластиковый 200.00 шт
Сосуд цилиндрический с метками 5л. пластиковый 100.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ростовский государственный строительный университет»; 344022, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 162.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение одного дня, следующего за днем заключения государственного контракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг № Наименование Ед. изм Кол-во 1.Сосуд для отмучивания песка (малый) полимерный шт. 200 2.Сосуд для отмучивания щебня/гравия (большой) полимерный шт. 200 3.Сосуд пластиковый цилиндрический СЦ-113 (определение плотности растворной смеси) шт. 200 4.Сосуд цилиндрический с метками 10л пластиковый шт. 200 5.Сосуд цилиндрический с метками 5л. пластиковый шт. 100

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на закупку анальгезирующих средств
Выполнение работ в котельной
Видеоспектральный компаратор
Тендер на закупку медикаментов
Тендер для закупки расходных материалов
Тендер по закупке расходных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.