Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0158100005413000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ростова-на-Дону
Наименование заказа: на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для офисного оборудования.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ростова-на-Дону
Адрес места нахождения Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, пер. Доломановский, 70/4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, пер. Доломановский, 70/4, -
Контактное лицо Резникова Татьяна Петровна
Телефон: 7-863-2370551
Факс: 7-863-2370577
Электронная почта: Omoroz1@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, пер. Доломановский, 70/4, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2013 в 09:00
Место: см. форму котировочной заявки, файл: котир заявка.doc
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 09:00
Место: В письменной форме: 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, пер. Доломановский, 70/4, -понедельник – четверг (с 8-30 до 17-15), пятница (с 8-30 до 16-00), перерыв на обед (с 12-30 до
13-00); в форме электронного документа: omoroz1@yandex.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры,
внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Начальная (Максимальная) цена контракта 148551.66 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию и проекту контракта. В случае, если содержатся указания на
товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, данное следует
читать «… или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, знаки обслуживания, и необходимости обеспечения взаимодействия таких
товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 статьи 45; частью 4
статьи 43. Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». см. приложение
файл: ТЗ восстановление 2013.doc и Контракт картриджи ифнс лен.doc
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена государственного контракта включает в себя все расходы связанные с оказанием услуг, упаковку, уплату всех налогов, сборов, и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ростова-на-Дону
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, пер. Доломановский, 70/4, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Заправка и восстановление картриджей производится в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за оказанные Услуги производится в течении 5 (пяти) банковских дней со дня принятия Заказчиком картриджей по
акту оказанных слуг при предоставлении счета-фактуры (счета).Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления средств на расчетный счет
Исполнителя, указанный в настоящем государственном контракте.
Документация
Контракт картриджи ифнс лен.doc
котир заявка.doc
расчет цены восст картр 2013 .doc
ТЗ восстановление 2013.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7921911
Источник тендера:только для подписчиков »