Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-12-2013

На оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для офисного оборудования. (#10882574)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 50 000 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 23 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0158100004013000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Ростовской области
Наименование заказа: на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для офисного оборудования.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Ростовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, пр. Сельмаш, 90/17 а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, пр. Сельмаш, 90/17 а, -
Контактное лицо Исаева Евгения Андреевна
Телефон: 7-863-2589441
Факс: 7-863-2278389
Электронная почта: inf6193@r61.nalog.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Ростов-на-Дону, пр.Сельмаш, д.90/17 а
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2013 в 09:00
Место: см. приложение файл: котир заявка.doc
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 09:00
Место: в письменной форме: Межрайонная ИФНС России № 23 по Ростовской области. Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, г.Ростов-наДону, пр.Сельмаш 90/17а, каб. № 110, понедельник – четверг (8-30 до 17-15), пятница (с 8-30 до 16-00), перерыв на обед (с 12-30 до 13-00); в форме электронного документа: inf6193@r61.nalog.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Начальная (Максимальная) цена контракта 50000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию и проекту государственного контракта. В случае, если содержатся указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, данное следует читать «… или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, знаки обслуживания, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». см. приложение файл: ТЗ восстановление 2013.doc и Контракт картриджи МРИ 23.doc
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена государственного контракта включает в себя все расходы связанные с оказанием услуг, упаковку, уплату всех налогов, сборов, и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Ростовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Ростов-на-Дону, пр.Сельмаш, д.90/17 а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Заправка и восстановление картриджей производится в течение 2 (двух) рабочих дней с момента заключения контракта.
Источник финансирования заказа Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за оказанные Услуги производится в течении 5 (пяти) банковских дней со дня принятия Заказчиком картриджей по акту оказанных услуг при предоставлении счета-фактуры (счета).Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем государственном контракте.

Документация


  • Контракт картриджи МРИ 23.doc
  • котир заявка.doc
  • расчет цены восстановление 2013 .doc
  • ТЗ восстановление 2013.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7921731
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.