Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-04-2010

Тендер для закупки картриджей и запасных частей к компьютерной технике для нужд Управления ПФР в городе Батайске Ростовской области. (#1089978)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда РФ.
Общая цена контракта 74.905 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

28 апреля 2010, в 12:00
Российская Федерация, Ростовская область,г. Батайск ,ул. Энгельса 200/К.Маркса 2А

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, Ростовская область,г.Батайск ,ул. Энгельса 200/К.Маркса 2А
Сроки поставки (проведения работ) В течении 7 рабочих дней с даты подписания контракта , одной партией.
Порядок оплаты Безналичный расчет. Оплата производится после фактического оказания услуг в рамках государственного контракта в течении 10-ти дней с момента подписания накладной.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда в г. Батайске
Адрес Российская Федерация, Ростовская область,г. Батайск ,ул. Энгельса 200/К.Маркса 2А
Телефон 8-86354-5-01-48, 8-86354-5-71-35
E-Mail z041@071.pfr.ru
Контактное лицо Донцова Ирина Борисовна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда РФ.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену должны быть включены все расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена контракта должна быть указана с учетом НДС.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Оплата производится после фактического оказания услуг в рамках государственного контракта в течении 10-ти дней с момента подписания накладной.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее 7 дней.
Организатор торгов Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда в г. Батайске
Дата размещения информации заказчиком 21.04.2010 12:56

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Запрос котировок на поставку картриджей и запасных частей к компьютерной технике для нужд Управления.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 74.905
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
поставка картриджей и запасных частей к компьютерной технике 43.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, Ростовская область,г.Батайск ,ул. Энгельса 200/К.Маркса 2А
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг В течении 7 рабочих дней с даты подписания контракта , одной партией.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг картриджи и запасные части к омпьютерной технике ( см.Прилож.№ 1).

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на закупку во II квартале 2010 года кресел-стульев с санитарным оснащением активного типа для инвалидов, проживающих на территории Красноярского края.
Тендер на закупку оргтехники
Тендер на закупку канцелярских принадлежностей в территориальный отдел Управления Рос потреб надзора по Иркутской области в г. Бодайбо, Бодайбинском и Мамско-Чуйском районах .
Оказание услуг по техническому обслуживанию офисной техники, заправке картриджей к офисной технике
Тендер по закупке оргтехники
Закупка оргтехники для филиала в Петровском районе

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.