Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-06-2014

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и копировально-множительной техники МБУЗ ЦРБ Обливского района Ростовской области (#12815753)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 300 871 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300218714000122
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница" Обливского района Ростовской области
Название тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и копировально-множительной техники МБУЗ ЦРБ Обливского района Ростовской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561941 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница" Обливского района Ростовской области
Место нахождения Российская Федерация, 347140, Ростовская обл, Обливский р-н, Обливская ст-ца, Луначарского, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 347140, Ростовская обл, Обливский р-н, Обливская ст-ца, Луначарского, 8, -
Ответственное должностное лицо Багнюкова Анна Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.06.2014 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2014 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.06.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 23.06.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено ограничение в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено ограничение в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 300 871 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС, предусмотренные на 2014 год
Номер организации заказчика 03583002187
Организация заказчика Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница" Обливского района Ростовской области

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания и по 31.12.2014 г., в соответствии с письменными заявками Заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 008 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с действующим законодательством, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный настоящей документацией. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в качестве платы за участие в нем, взимаемой с лица, с которым заключается договор, в соответствии с частью 6 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810460151000314 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 087 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора, подписанный усиленной цифровой подписью лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона предоставляется в течение пяти дней с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе проекта договора. Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в срок, установленный для заключения договора, такой участник считается уклонившимся от заключения договора.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810460151000314 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа НР 435/285/728/725/436
Количество: 175.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 234 Российский рубль
Стоимость: 41 007 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.12.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной техники)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа Canon FX-10, FX-12А
Количество: 70.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 234 Российский рубль
Стоимость: 16 403 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.12.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной техники)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа Samsung
Количество: 56.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 308 Российский рубль
Стоимость: 17 266 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.12.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной техники)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа Kyocera TK-160
Количество: 28.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 356 Российский рубль
Стоимость: 37 986 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.12.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной техники)

Наименование товара, работы, услуги: Восстановление, заправка картриджа Samsung
Количество: 35.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 740 Российский рубль
Стоимость: 25 900 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.12.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной техники)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа Kyocera TK-1140
Количество: 28.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 431 Российский рубль
Стоимость: 12 086 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.12.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной техники)

Наименование товара, работы, услуги: Восстановление, заправка картриджа Canon FX-10, FX-12А
Количество: 56.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 616 Российский рубль
Стоимость: 34 533 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.12.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной техники)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа HP 49/53
Количество: 70.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 234 Российский рубль
Стоимость: 16 403 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.12.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной техники)

Наименование товара, работы, услуги: Восстановление, заправка картриджа HP 49/53
Количество: 56.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 616 Российский рубль
Стоимость: 34 533 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.12.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной техники)

Наименование товара, работы, услуги: Восстановление, заправка картриджа 435/285/725/728/436
Количество: 105.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 616 Российский рубль
Стоимость: 64 750 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.12.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной техники)


Всего на сумму: 300 871 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Определение поставщика для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - Кваша (Шевцовой) Александре Валерьевне.
    Предэкзаменационная подготовка специалистов, ответственных за безопасную эксплуатацию электроустановок, тепловых энергоустановок, а также лиц, осуществляющих их эксплуатацию
    Размещение заказа на право заключения государственного договора на поставку продуктов питания на 3-й квартал 2014 г. МБУЗ «ЦРБ Миллеровского района»
    Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Миллеровского района
    Услуги по сопровождению программных продуктов - ИИС ФХД «СФИНКС» на базе ПП «Парус-БЮДЖЕТ 7» включают в себя: - настройку ПП ПАРУС 7 (все участки модулей: Бухгалтерский учет, Расчет заработной платы, Учет вещевого обеспечения); - разработку типовых хозяйственных операций, рабочего плана счетов с проработкой аналитики, дополнительных форм отчетности с учетом специфики организации; - текущее сопровождение с выездом специалиста; - консультационные услуги по горячей линии.
    Закупка продуктов питания для обеспечения питания воспитанников МБДОУ детский сад № 12 «Елочка»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.