Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-12-2014

Размещение заказа на право заключения контракта на оказание информационно-вычислительных услуг по сопровождению и обеспечению функционирования комплекса программ «Бухгалтерский учет и отчетность бюджетного учреждения» («Бюджет 2015») для нужд Филиала МБУЗ ЦГБ г. Азова "Родильный дом" на 2015 год. Для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. (#15086595)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 122 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300438014000136
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Филиал муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная городская больница" г. Азова "Родильный дом"
Название тендера Размещение заказа на право заключения контракта на оказание информационно-вычислительных услуг по сопровождению и обеспечению функционирования комплекса программ «Бухгалтерский учет и отчетность бюджетного учреждения» («Бюджет 2015») для нужд Филиала МБУЗ ЦГБ г. Азова "Родильный дом" на 2015 год. Для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Филиал муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная городская больница" г. Азова "Родильный дом"
Место нахождения Российская Федерация, 346780, Ростовская обл, Азов г, Кагальницкое шоссе, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 346780, Ростовская обл, Азов г, Кагальницкое шоссе, 3, -
Ответственное должностное лицо Волохов Виталий Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2014 в 15:40:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 15.12.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 122 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства территориального Фонда обязательного медицинского страхования.
Номер организации заказчика 03583004380
Организация заказчика Филиал муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная городская больница" г. Азова "Родильный дом"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Исполнитель оказывает услуги с 01.01.2015 по 31.12.2015. Порядок оказания услуг: ежемесячно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 220 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Денежные средства перечисляются на лицевой счет, открытый участником размещения заказа при аккредитации на сайте оператора электронной площадки, и блокируются оператором при подаче участником заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810160151000009 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 100 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков и соответствующей требованиям статьи 45 Закона или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810160151000009 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание информационно-вычислительных услуг по сопровождению и обеспечению функционирования комплекса программ «Бухгалтерский учет и отчетность бюджетного учреждения» Поддержка в актуальном состоянии ранее установленного программного обеспечения «Бухгалтерский учет и отчетность бюджетного учреждения» («Бюджет 2015»). Поддержка в актуальном состоянии программного обеспечения осуществляется за счет своевременной установки на персональные компьютеры «Заказчика» версий программ отражающих текущие изменения законодательства Российской Федерации. Программное обеспечение имеет следующий состав: 1)Учет основных средств 2) Учет материальных ценностей 3) Учет заработной платы и расчетов с работниками 4)Расчет страховых взносов в ПФР, ФСС, ФОМС, ТФОМС и формирование на машинных носителях информации о заработке и стаже для Пенсионного фонда РФ 5)Расчет подоходного налога и формирование на машинных носителях информации о доходах физических лиц для МНС РФ 6)Учет банковских операций 7)Учет кассовых операций 8)Учет денежных документов 9)Учет приобретения и расходования ГСМ 10)Учет расчетов с дебиторами и кредиторами 11)Учет расчетов с подотчетными лицами 12)Формирование журналов операций 13)Формирование Главной книги 14)Формирование баланса учреждения и форм отчетности 15)Доверенности 16)Учет на заболансовых счетах 17)Складской учет 18)Учет кадров -Настройка комплекса программ «Бухгалтерский учет и отчетность бюджетного учреждения» («Бюджет 2015»)в соответствии с конкретными требованиями учетной политики «Заказчика» -Анализ затруднительных ситуаций, возникающих у специалистов «Заказчика» при обработке информации с использованием комплекса программ «Бухгалтерский учет и отчетность бюджетного учреждения» («Бюджет 2015»)и выдача им рекомендаций по действиям в данных ситуациях
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 122 000 Российский рубль
Стоимость: 122 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.40.13.190 (Услуги, связанные с созданием, ведением и использованием баз данных, не включенные в другие группировки, прочие)


Всего на сумму: 122 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.docx (АД 114.33 Кб)
  • ОБОСНОВАНИЕ .xlsx (ОБОСНОВАНИЕ 18.15 Кб)
  • Актуальный ПЛАН РОДДОМ.xls (Актуальный ПЛАН РОДДОМ 166 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание информационных услуг по обновлению (адаптации) и сопровождению справочно-правовых систем Консультант Плюс, эксплуатируемых Администрацией Сальского городского поселения»
    Предварительный отбор участников закупки на выполнение работ в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Шолоховского района Ростовской области в 2015 году (строительные материалы для восстановления дорог, мостов)
    Поставка продуктов питания (часть 1) в соответствии с техническим заданием
    Аренда нежилого помещения для размещения муниципального бюджетного учреждения города Новошахтинска «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
    Закупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст.6.2. Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»
    Размещение заказа на абонентское обслуживание подсистем МИС

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.