Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0258100002315000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПЕРВОМАЙСКОМ РАЙОНЕ Г.РОСТОВА-НА-ДОНУНазвание тендера Оказание информационных услуг с использованием экземпляров (услуги по сопровождению экземпляра(ов) Системы специальных Выпусков справочно-правовых систем «КонсультантПлюс»
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПЕРВОМАЙСКОМ РАЙОНЕ Г.РОСТОВА-НА-ДОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, СЕЛИВАНОВА, 64/112
Почтовый адрес Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, СЕЛИВАНОВА, 64/112
Ответственное должностное лицо Здоровцева Юлия Викторовна
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2015 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2015 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие 344029, г. Ростов-на-Дону, ул. Селиванова, д. 64/112, кабинет № 6, тел. (863) 252-62-24, вн. телефон 5563. Заявки в форме электронного документа подаются на электронный адрес z071055@mail.ru.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ч.3 ст. 27 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Котировочная заявка в письменной форме подается по адресу Заказчика: 344029, г. Ростов-на-Дону, ул. Селиванова, д. 64/112, кабинет № 6 (тел. вн. 5563).
Начало подачи заявок: 01 декабря 2015 года в 12.00
Заявки в письменной форме подаются (кроме выходных и праздничных дней) в рабочее время с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00 (время местное), в пятницу с 09:00 до 16:45. Перерыв с 13:00 до 13:45.
Окончание срока подачи заявок: 08 декабря 2015 года в 12.00
Заявки в форме электронного документа: подаются с использованием единой информационной системы (ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»).
До введения в эксплуатацию единой информационной системы для обеспечения защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме электронного документа заявок Заказчик предлагает участникам закупки направлять заявки в электронной форме, подписанные усиленной электронной подписью, защищенные паролем.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 64 777 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02581000023
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПЕРВОМАЙСКОМ РАЙОНЕ Г.РОСТОВА-НА-ДОНУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.01.2016 г. по 31.12.2016 г.
Срок исполнения отдельных этапов контракта: ежемесячно
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): ежемесячно
Номер плана закупок 44201502581000023002
Номер позиции в плане закупок П44201502581000023002000007
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание информационных услуг с использованием экземпляров (услуги по сопровождению экземпляра(ов)) Системы специальных Выпусков справочно-правовых систем «КонсультантПлюс».
Количество: 12.00 (
Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 5 398 Российский рубль
Стоимость: 64 777 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.40.13.190 (Услуги, связанные с созданием, ведением и использованием баз данных, не включенные в другие группировки, прочие)
Всего на сумму:
64 777 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
извещение о проведении запроса котировок.doc (извещение о проведении запроса котировок 134.5 Кб)обоснование цены КонсультантПлюс.docx (обоснование цены КонсультантПлюс 29.08 Кб)проект гос контракта.doc (проект гос контракта 592.5 Кб)форма котировочной заявки.doc (форма котировочной заявки 75.5 Кб)техническое задание.docx (техническое задание 23.02 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственных препаратов (Лот4) для нужд МБУЗ ЦРБ Дубовского района в 1 полугодии 2016г.(СМП)Поставка противовирусных препаратовНа оказание услуг по комплексному эксплуатационно-техническому обслуживанию здания.Поставка бензина автомобильного неэтилированного по топливным картам для нужд МБУЗ «Стоматологическая поликлиника г. Ростова-на-Дону» в течение I полугодия 2016 года Поставка лекарственных средств для нужд федерального государственного казенного учреждения "Поликлиника №1 Федеральной таможенной службы".Приобретение медикаментов (экстемпоральные растворы) МБУЗ БР ЦРБ на 1 квартал 2016 года.