Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-07-2016

Приобретение компьютерной техники для нужд Администрации Обливского района (#23834196)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 47 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158300042116000036
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛИВСКОГО РАЙОНА
Название тендера Приобретение компьютерной техники для нужд Администрации Обливского района

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46563 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560418 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛИВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 347140, Ростовская обл, Обливская ст-ца, Ленина, 61
Почтовый адрес Российская Федерация, 347140, Ростовская обл, Обливская ст-ца, Ленина, 61
Ответственное должностное лицо Голик Марина Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2016 в 18:06:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 347140,Ростовская область, Обливский район, ст. Обливская, ул. Ленина, 61, в рабочие дни с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 12-00 до 14-00 часов (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней), кабинет № 9
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (на конверте указывать номер извещения запроса котировок, конверт также должен содержать надпись: "не вскрывать до ____(указывается время и дата проведения вскрытия конвертов), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные в форме электронного документа, должны быть подписаны усиленной электронной подписью (соответствовать требованиям Федерального закона от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи») и поданы с использованием единой информационной системы (в соответствии со статьей 5 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие за
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участниками запроса котировок могут быть только: 1. Субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ; 2. Социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 ст. 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Дополнительная информация Участники запроса котировок обязаны декларировать в заявках на участие в запросе котировок свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 47 200 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Обливского района
Номер организации заказчика 01583000421
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛИВСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: сроки исполнения отдельных этапов контракта не предусмотрены Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): однократно
Номер плана закупок 44201601583000421001
Номер позиции в плане закупок П44201601583000421001000049

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 360 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения Контракта. Положения об обеспечении исполнения Контракта не применяются в случае: 1) заключения Контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением Контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810660153001086 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение компьютерной техники для нужд Администрации Обливского района
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 47 200 Российский рубль
Стоимость: 47 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11 (Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата, электронные записные книжки и аналогичная компьютерная техника)


Всего на сумму: 47 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК (приложение № 1).xlsx (Обоснование НМЦК (приложение № 1) 16.48 Кб)
  • Спецификация (Приложение №3).docx (Спецификация (Приложение №3) 22.67 Кб)
  • Форма заявки на участие в запросе котировок(приложение № 2).doc (Форма заявки на участие в запросе котировок(приложение № 2) 46.5 Кб)
  • Проект муниципального контракта (приложение № 4 ).doc (Проект муниципального контракта (приложение № 4 ) 159.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров
    Ремонт водопровода по ул. Мичурина п. Персиановский Октябрьского района Ростовской области
    Поставка расходного материала для Центра технологии крови для оказания гражданам высокотехнологичной медицинской помощи
    Поставка бланочной продукции
    Оказание услуг по текущему ремонту Артроскопов HD 4 мм QUICKLATCH 30°, производства Linvatec, имеющихся в клинике ФГБОУ ВО РостГМУ Минздрава России
    Поставка сагиттальной микропилы и лезвий к ней

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.