Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158300020317000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕКЛИНОВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера услуги по заправке и ремонту картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46568 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560616 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕКЛИНОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 346830, Ростовская обл, Неклиновский р-н, Покровское с, ПЕР ПАРКОВЫЙ, 1
Почтовый адрес 346830, Ростовская Область, Покровское Село, Парковый Переулок, дом 1, офис (квартира) 0
Ответственное должностное лицо Чебоненко Валентина Ивановна
Дополнительная информация: Уполномоченный орган : 8(86347) 2- 11- 15 ; nekl313@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2017 в 22:17:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.03.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Дополнительная информация участник закупки – юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьёй 19.28 Кодекса РФ .
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 71 901 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета
Номер организации заказчика 03583001675
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" НЕКЛИНОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 719 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810160151000025 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 595 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810160151000025 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: заправка картриджей
Количество: 130.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 313 Российский рубль
Стоимость: 40 734 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)
Наименование товара, работы, услуги: ремонт картриджей
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 623 Российский рубль
Стоимость: 31 167 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)
Всего на сумму:
71 901 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_ЦСО заправка картриджа.doc (АД_ЦСО заправка картриджа 948.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питанияПоставка продуктов питанияПоставка продуктов питанияПоставка материалов и оборудования для эксплуатации, содержания и обслуживания сетей наружного освещения на территории Константиновского городского поселения в 2017 годуПриобретение пластиковых евро контейнеров для организации сбора и вывоза ТБО с территории Константиновского городского поселения Ростовской областиПриобретение бумаги формата А4 для офисной техники