Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300081117000094
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г.ВОЛГОДОНСКАНазвание тендера Услуги по заправке картриджей для принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г.ВОЛГОДОНСКА
Место нахождения Российская Федерация, 347371, Ростовская обл, Волгодонск г, ПЕР ЗАПАДНЫЙ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 347371, Ростовская обл, Волгодонск г, ПЕР ЗАПАДНЫЙ, 5
Ответственное должностное лицо Толмачева Елена Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2017 в 10:23:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. С момента размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru заявки на участие направляются участниками аукциона оператору электронной площадки http://www.rts-tender.ru/ в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Каждая часть заявки подписывается электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника закупки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 15 000 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств областного бюджета
Номер организации заказчика 03583004300
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК" Г.ВОЛГОДОНСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 150 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона №44 – ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810760151000001 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Если Поставщик (Подрядчик, Исполнитель) в качестве обеспечения исполнения договора выберет внесение денежных средств, то данное обеспечение исполнения договора должно поступить на указанный Заказчиком счет. Если Поставщик (Подрядчик, Исполнитель) в качестве обеспечения исполнения договора выберет предоставление банковской гарантии, то условия предоставления такого обеспечения указаны в разделе 8 договора.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810760151000001 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке картриджей для принтеров
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 15 000 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Всего на сумму:
15 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Единые требования.docx (Единые требования 16.32 Кб)Аукционная документация 15 000,00 руб..docx (Аукционная документация 15 000,00 руб. 1.65 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по подписке на периодические и справочные печатные издания (журналы для проекта МАРС) на 2-ое полугодие 2017 г., с учетом доставки подписных изданий Приобретение бензина и дизельного топливаУслуги по содействию в работе Администрации Морозовского городского поселения по вопросам местного значения, относящихся к её компетенции (с жителями квартала №6)Закупка медикаментов по родовым сертификатам в 2017 гПоставка расходных материалов к дыхательному оборудованию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи по профилю «Сердечно-сосудистая хирургия» за счет средств областного бюджета в 2017 годуУслуги по содействию в работе Администрации Морозовского городского поселения по вопросам местного значения, относящихся к её компетенции (с жителями квартала №4)