Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-05-2017

Закупка расходных материалов (#28128439)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 80 000 рублей
Закупочная организация: МБУЗ "ЦРБ" МАРТЫНОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300309917000020
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МАРТЫНОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка расходных материалов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46436 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558290 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МАРТЫНОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 346660, Ростовская обл, Большая Мартыновка сл, УЛ ЛЕНИНА, 100
Почтовый адрес Российская Федерация, 346660, Ростовская обл, Большая Мартыновка сл, УЛ ЛЕНИНА, 100
Ответственное должностное лицо Титов Дмитрий Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 346660, РФ, Ростовская область, Мартыновский район, сл. Большая Мартыновка, ул. Ленина, д.100, каб. 20
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ, и по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном кон-верте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, на котором указывается следующая информация: - пометка – «Заявка на участие в запросе котировок»; - номер извещения о проведении запроса котировок. Участник запроса котировок вправе не указывать на конверте свое фирменное наименова-ние, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). Участник запроса котировок при отправке заявки на участие в запросе котировок по почте, несёт риск того, что его заявка на участие в запросе котировок будет доставлена по непра-вильному адресу и/или после окончания приёма заявок на участие в запросе котировок. Любой участник запроса котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае внесения изменений в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Преимущества предоставляются субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 80 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03583003099
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МАРТЫНОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка расходных материалов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 80 000 Российский рубль
Стоимость: 80 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 80 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 238 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кондиционеров (сплит-систем) с монтажом
    Установка ограждения в местах захоронений в х. Старозолотовский Константиновского района Ростовской области
    Поставка лекарственных средств (лот 168)
    Приобретение бытовой техники
    Поставка расходных материалов для урологического отделения
    Бензин автомобильный марки АИ-92 на 4-ый квартал 2017 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.