Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-05-2017

Принтеры для нужд ГУП РО "РостовАвтоДор" (#28279340)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 145 202 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0558200000517000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РОСТОВАВТОДОР"
Название тендера Принтеры для нужд ГУП РО "РостовАвтоДор"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РОСТОВАВТОДОР"
Место нахождения Российская Федерация, 346760, Ростовская обл, Азовский р-н, Пешково с, Октябрьский, ДОМ 15"А", КОМНАТА 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 346765, Ростовская обл, город Азов, ул. Пушкина,110
Ответственное должностное лицо Дегтярев Станислав Григорьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2017 в 11:18:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе подается в форме электронных документов оператору электронной площадки, указанному в ч.2 раздела I настоящей документации. Заявка на участие в аукционе, подготовленная участником закупки, должна содержать документы, установленные настоящей документацией. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона. Заявка на участие в аукционе, входящие в состав документы, относящиеся к заявке, должны быть составлены на русском языке. Любые вспомогательные документы и печатные материалы, представленные участником закупки, могут быть написаны на другом языке, если такие материалы сопровождаются точным, заверенным надлежащим образом переводом на русский язык. При описании условий и предложений участников должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Сведения, которые содержатся в заявках участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 145 202 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства
Номер организации заказчика 05582000005
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РОСТОВАВТОДОР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 452 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810152280000001 л/с БИК 046015602

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 260 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810152280000001 л/с БИК 046015602

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 145 202 Российский рубль
Стоимость: 145 202 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)


Всего на сумму: 145 202 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация МФУ.doc (документация МФУ 499.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК МФУ ППО.xls (Обоснование НМЦК МФУ ППО 45.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственных средств на 2017 год
    Тиражирование дисков компьютерного комплекса обучающе-просветительской направленности для молодых и будущих избирателей на электоральную тематику
    Поставка расходных материалов для отделения анестезиологии и реанимации
    Выполнение научно-исследовательских работ (разведок) с проведением мероприятий, с целью выявления наличия (отсутствия) объектов культурного наследия, на объекте «Строительство линий сетей наружного освещения пр. Соколова от ул. Социалистическая до ул. Станиславского (восточная сторона)»
    Размещение заказа на закупку ГСМ Бензин - АИ - 92 (согласно спецификации) на 3-й квартал 2017 года.
    Закупка ИМН пластиковых для КДЛ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.