Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-09-2017

Приобретение картриджей для принтеров (#29943514)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 200 207 рублей
Закупочная организация: УПФР в Октябрьском районе г.Ростова-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0258100000917000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОКТЯБРЬСКОМ РАЙОНЕ Г. РОСТОВА - НА - ДОНУ
Название тендера Приобретение картриджей для принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в п. 7.8 ч. III Проект контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОКТЯБРЬСКОМ РАЙОНЕ Г. РОСТОВА - НА - ДОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 344012, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ФРУНЗЕ, 5/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 344018, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Текучева ул, 139/94 д, 13.30 оф
Ответственное должностное лицо Остапущенко Екатерина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2017 в 10:58:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие «АГЗ РТ» Общероссийская система электронной торговли www.etp.zakazrf.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов в порядке, определенном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участие в аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, денежных средств в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, предусмотренный настоящей документацией об аукционе в электронной форме. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017
Дополнительная информация При обосновании начальной максимальной цены в структуре цены предусмотрено условие о включении НДС в стоимость товара. Таким образом, НДС (18%) должен быть перечислен в бюджет независимо от того, какую систему налогообложения применяет участник настоящего аукциона, за исключением физических лиц к которым применяется п. 4.8 Государственного контракта и случаев, предусмотренных ст. 149 НК РФ. Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ указаны в п. 29 ч. 1 Документации. Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе см. ч. 5 Документации В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 206 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02581000009
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОКТЯБРЬСКОМ РАЙОНЕ Г. РОСТОВА - НА - ДОНУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 002 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки составляет 1% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, что составляет 2 002 (две тысячи два) рубля 07 копеек. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 010 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, что составляет 10 010 (десять тысяч десять) рублей 33 копейки. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п. 24 ч. 1 Документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера Lexmark MS610dn (оригинальный)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 716 Российский рубль
Стоимость: 21 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера Samsung ML 3710
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 316 Российский рубль
Стоимость: 39 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера Samsung ML 3750
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 600 Российский рубль
Стоимость: 32 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера Lexmark E340
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 483 Российский рубль
Стоимость: 22 249 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера OKI B431
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 150 Российский рубль
Стоимость: 28 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера Samsung ML 3050/3051
Количество: 46.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 223 Российский рубль
Стоимость: 56 273 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 200 206 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2016-10-20 269_2016 Информационное письмо Lexmark об использовании оригинальных картриджей.pdf (2016-10-20 269_2016 Информационное письмо Lexmark об использовании оригинальных картриджей 177.83 Кб)
  • ДЭА Картриджи для принтеров.doc (ДЭА Картриджи для принтеров 1.12 Мб)
  • Техническая документация

    • ДЭА Картриджи для принтеров (ДЭА Картриджи для принтеров.doc)
    • 2016-10-20 269_2016 Информационное письмо Lexmark об использовании оригинальных картриджей (2016-10-20 269_2016 Информационное письмо Lexmark об использовании оригинальных картриджей.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги VIP-зала официальным лицам Правительства Ростовской области по вылету и прилету в аэропорту г. Ростова-на-Дону
    Поставка запасных частей и комплектующих для медицинского оборудования для нужд МБУЗ "ГБ №1 им. Н.А. Семашко города Ростова-на-Дону" в 2017 году
    Закупка на поставку лекарственных средств, влияющих на ЦНС для нужд АРО МБУЗ "ЦГБ" г. Батайска РО на 2018 год
    Халат,рабочий, женский, рукав длинный Халат,рабочий, женский, рукав длинный цветной Костюм рабочий или медицинский, (брюки + рубашка)
    Оказание услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию объектов казарменно-жилищного фонда
    Закупка электротоваров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.